Пластика уздечки губы/языка в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть пластика уздечки губы/языка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пластика уздечки губы/языка" в Новосибирске
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
Никогда не любил стоматологов. Каждый визит к стоматологу был вызван острой необходимостью и вызывал тихую панику. После посещения стоматологии "Дантист Сибири" резко изменил своё отношение. Теперь можно сказать, что хожу с удовольствием.
Терапевт Екатерина Викторовна - "Зубная фея", профессионал высокого класса. Ювелир от стоматологии! После её посещения только положительные эмоции.
А к хирургу и ортопеду Роману Мансуровичу - очередь на полгода. Но, поверьте, оно того стоит!
Стоматологических клиник в городе достаточно много, но лично я в другие уже не пойду!
Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.
Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.
Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.
Прекрасное впечатление осталось от работы стоматолога Растворовой Натальи Андреевны.
Она избавила меня от психологического зажима по поводу анестезии в лечении зубов , ктр .мне устроили "специалисты" другой фирмы.
Я -гипертоник.Мне 63 года. Была тупиковая ситуация, когда при повышенном давлении меня не брали на лечение.
Наталья Андреевна объяснила, что выход-в без адреналиновой анестезии.
Меня не отправили восвояси, а сделали все, чтобы лечение прошло успешно.
Видимо, настоящий врач-не тот, кто просто владеет техникой и берет деньги , а тот кто своим мастерством старается помочь человеку.
Очень корректно, точно работает с пациентом, не боясь взять ответственность за решение на себя.
Во время лечения я не чувствовала боли и мое давление не поднималось. Как хорошо, что есть еще такие доктора!
Спасибо огромное!
Друзья, сегодня 24.09.21 у меня должна была быть запись ко врачу - осмотр после удаления корееного зуба и проверить моё состояние и по результату заживления ранки либо снимать швы либо выписать антибиотики. Удаляла 21.09.21 в данной клинике. Когда приехала в офис в свой приём 24.09.21 в 19.15 - меня принять никто не смог, врач заболел, а мне не сообщили это, не перезаписали. Выясняю, что мне в 13.00 позвонили, а я не взяла трубку, так как была сильно занята вплоть до 5 вечера. Сообщения больше никакого не получала. Более никто из администраторов даже не звонил и не написал, что записи нет. В общем отношение получило такое, что в данной клинике клиент не очень и ценен. Как заживает моя десна мне проконсультироваться не удалось в этот день, так как больше в данной клинике врачей и нет! Даже на замену врача нет, только детский врач. Теперь только на следующий день. Я не врач и мне сложно оценить состояние своей десны. Но получила в данной клинике отношение, что это мои проблемы!
Добрый день всем,хочу поблагодарить Летягина Тараса Андреевича! Профессионал с большой буквы!!! Удаляла у него зуб ультрозвуком, вообще не поняла, как и что произошло! Не боли ни хруста( как раньше) только кровь из вены взяли, для заполнения раны, и швы наложили. Через неделю всё сняли, опять же за секуды. Спасибо огромное, теперь вот пойду к ним протезировать! Удачи Вам и процветания!!!
Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
04.10.2021 удалили сложную (очень сложную) запущенную верхнюю шестерку. Огромное спасибо доктору Вахобовой А.С. и её ассистенту (к сожалению не знаю её имени, отчества). Отношение вежливое, внимательное и добродушное. Ещё раз огромное спасибо.