Вся стоматология
Новосибирска

Пресс-релиз по итогам 7-ой Международной стоматологической выставки «Дентал-Экспо Санкт-Петербург»

За прошедшие годы «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» стала главным осенним событием для стоматологов и заслужила признание в профессиональном сообществе как мероприятие с обширной экспозицией, где специалисты обмениваются опытом и получают информацию о новинках. В этом году свои экспозиции представили 110 компаний, в том числе такие крупные представители отрасли, как АЛВИК-МЕДЭКСПРЕСС, АЛЕФ ГРУПП, АРТИКОН, ДЖИ-ВИ-ЭМ-ТРАНЗИТ, СИРОНА ДЕНТАЛЬ СИСТЕМС, СТОМУС, ТЕХНО-ДЕНТ-ГРУПП, ЦЕНТР КОРАЛ, ЭУР-МЕД НЕВА. 

На выставке были представлены около 200 торговых марок стоматологического оборудования, инструментов и материалов ведущих зарубежных и отечественных производителей. Площадь экспозиции составила более 1 300 кв. метров, выставку посетили 3 145 специалистов. В церемонии официального открытия выставки приняли участие:

  • Лариса Витальевна Соловьева, начальник отдела по организации амбулаторной медицинской помощи Управления по организации медицинской помощи взрослому населению, медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.
  • Елена Борисовна Куфаева, главный стоматолог Ленинградской области.
  • Владимир Александрович Козлов, главный челюстно-лицевой хирург Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки России, профессор, д.м.н..
  • Егор Олегович Данилов, президент Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, вице-президент Стоматологической Ассоциации России.
  • Максим Геннадьевич Ступин, проректор Санкт-Петербургского института стоматологии последипломного образования.
  • Сергей Георгиевич Воронков, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
  • Илья Игоревич Бродецкий, генеральный директор компании «ДЕНТАЛЭКСПО».
  • Ирина Анатольевна Любина, генеральный директор компании «ПРИМЭКСПО».
  • Евгения Юрьевна Чаплыгина, директор выставки «Дентал-Экспо Санкт-Петербург».

В этом году выставка «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» впервые прошла в новом конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ», и участники церемонии отметили, что переезд на современную площадку с технически совершенными выставочными площадями и развитой инфраструктурой открыл новые перспективы для качественного развития экспозиций. Также были отмечены широкий охват тематик и большое число деловых мероприятий.

Неотъемлемая часть выставки «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» - насыщенная деловая программа. В этом году она привлекла более 600 слушателей. В течение трех дней выставки прошли:

  • Симпозиум «Актуальные технологии и современные решения в стоматологии» (совместно с компанией «Алвик-Медэкспресс»): 28 октября - День терапии, 29 октября - День имплантологии и ортопедии.
  • Международная конференция челюстно-лицевых хирургов и стоматологов «Современная стоматология».
  •  Научно-практическая конференция «Современные методы комплексной реабилитации пациентов с заболеваниями тканей пародонта».
  • Симпозиум «Современные тенденции, технологии и инновации в практической стоматологии». День имплантологии и ортопедии.
  • ХI Научно-практическая конференция «Современные методы диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний».
  • Научно-практическая конференция «Современные возможности диагностики и лечения в терапевтической стоматологии».

Одновременно на демонстрационной площадке прошли 14 лекций и мастер-классов компаний-экспонентов с участием ведущих российских и зарубежных специалистов, также демонстрации проходили на стендах участников.

Организаторы выставки - компания «ПРИМЭКСПО», часть международной Группы компаний ITE, и ВК «ДЕНТАЛЭКСПО». Среди совместных проектов организаторов – также Международная выставка «Стоматология Санкт-Петербург», которая пройдет в Северной столице 3-5 июня 2015 года, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

8-я Международная выставка «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» состоится 27-29 октября 2015 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». 

Рекомендации
по эффективному размещению

Максимум от бесплатного размещения
Как увеличить число клиентов, потратив 15 минут вашего времени
Машина сарафанного радио
Стабильный поток клиентов благодаря виджету отзывов
Маркетинговая война
Как одержать верх над конкурентами
Расчет стоимости визита
С учётом "сарафанного радио" и повторных визитов