Электроодонтодиагностика в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть электроодонтодиагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Электроодонтодиагностика" в Новосибирске
Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
в приморском крае смогли почему-то)))))))
Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".
В 2009 году лечила пульпит у Кузьминой Елены Витальевны, до сих пор всё хорошо.Поэтому, когда появилась необходимость в услугах стоматолога, решила обратиться именно к Елене Витальевне и нисколько не пожалела. Всё по делу, качественно и уверенна, что надолго. Работа ведётся по записи, есть возможность выбора удобного для себя времени. Причём, записаться можно и по телефону без проблем и, соответственно, придя непосредственно в клинику. Цены вполне приемлемые, есть гарантия год, но практика показывает, что оказанных услуг хватает на более длительный срок, в моём случае уже более десяти лет. Процедура, в отличие от советского и постсоветского времени абсолютно безболезненна. Отношение к пациентам доброжелательное. Спасибо огромное, за два месяца пролечила почти все больные зубы. Колени больше не звякают и сердечко не выскакивает из груди. 🤗Я нашла свою зубную фею. 😁👍
Ужасная клиника! Раньше, может быть, и была нормальной, но точно не сейчас. Потребительское и пренебрежительное отношение к клиентам.Такое ощущение, что Вам делают большое одолжение, только за Ваши же деньги. Вечно нервные спешащие куда-о врачи, администратор, который не в состоянии записать Вас нормально (потому что в этой "клинике" практикуют записывать по несколько человек на одно и то же время и в один день). К тому же администратор предлагает Вам записаться на удобное ИМ время, не учитывая Ваше желание, а только занятость врача. Клиника-конвейер, никакого хорошего отношения не ждите. Врачи во время лечения постоянно смотрят на часы, очень нервные, прямо желание спросить: "А не мешаю ли я Вам?" У врачей на лице мука и желание поскорее избавиться от клиента. Очень-очень неприятный осадок от этой шарашкиной конторы. Никому не советую. Лучше немного переплатить, но Вас не будут перезаписывать и гонять, как футбольный мяч. За свои же деньги хочется нормального отношения. Поэтому лучше пойти в Доступную стоматологию или Имплант-Сибирь. Там в разы квалифицированнее персонал. P.S.: дайте отпуск своим бедным "специалистам", а то они у вас вечно уставшие и нервные. И зубы вы лечите так себе. Пломбы через год вылетают.
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Давно лечусь в стоматологии Тетрас, первый раз пришёл сюда с кариесом и пульпитами. Лечащий врач - Абрамова Елена Федоровна сразу составила мне план лечения, которого мы придерживались на всех стадиях восстановления моих зубов. Пульпиты лечили в основном в два посещения, с контролем качества пломбировки каналов, а с одним зубом пришлось еще ходить две недели с лекарством. Но результат оправдан! Вылеченные зубы не беспокоили не разу, а пломбы так вообще практически не заметны!
Сейчас посещаю стоматологию Тетрас в профилактических мероприятиях, очень радует, что комплексная профессиональная чистка зубов тут не дорогая и часто по акции
Спасибо большой коллективу клиники «Мастерская улыбок» за их внимательное отношение к пациентам. Долго боялась идти лечить зубы, но уже после первого посещения у доктора Галины Раевской, лечу зубы с большим удовольствием! Хочу ходить к стоматологу снова и снова. Ушкан Андрей так же очень внимателен к своим пациентам. Отельное спасибо хочу отдать администратору за их внимательность к посещению.
Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .
Очень понравилась клиника. Обращалась во многие клиники, говлрили, что не смогут помочь. Было длительное лечение запущеных проблем. Работа была сделана качествено, в клинике приятная атмосфера. Хотелось отметить профезионализм врачей. Обязательно буду ходит еще.
Клиника замечательная, понравилось обслуживание персонала, а стиле главное доктор. Ушкан Андрей, профессионал своего дела. Атмосфера очень спокойная. Лечение понравилось, обязательно буду ходить ещё.
С Днём рождения уважаемая Диана Сергеевна! Многие лета! Спасибо большое за выбранный мною путь!