Гингивопластика в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть гингивопластика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гингивопластика" в Новосибирске
Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
в приморском крае смогли почему-то)))))))
Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Добрый день всем,хочу поблагодарить Летягина Тараса Андреевича! Профессионал с большой буквы!!! Удаляла у него зуб ультрозвуком, вообще не поняла, как и что произошло! Не боли ни хруста( как раньше) только кровь из вены взяли, для заполнения раны, и швы наложили. Через неделю всё сняли, опять же за секуды. Спасибо огромное, теперь вот пойду к ним протезировать! Удачи Вам и процветания!!!
Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
Оказалось, что зто не так.
Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.
Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .
04.10.2021 удалили сложную (очень сложную) запущенную верхнюю шестерку. Огромное спасибо доктору Вахобовой А.С. и её ассистенту (к сожалению не знаю её имени, отчества). Отношение вежливое, внимательное и добродушное. Ещё раз огромное спасибо.
Нужно было поменять старые пломбы, т.к. уже им много лет. Обратилась сюда и пришла по верному адресу! Провели консультацию и сразу же начали менять пломбы, пока решили только две сделать. Все прошло без боли, сделали красивые пломбы, а не как раньше просто ляпали и все. Мне очень понравилось качество и цена, идут на уровне !
Спасибо большое доктору с Большой Буквы Легейда Денису Викторовичу.
У меня была не стандартная проблема с зубами, а точнее с суставом. Очень сильно болело, и не открывался рот. Обошел очень много специалистов в городе, каждый, что-то делал, ходил ко всем очень часто. Делали каппы то наверх, то на низ, все точили, а мне все неудобно. Результата от лечения не было. Потратил на все 4 года. В одной клинике мне сказали, что нужно делать операцию. Я расстроился, конечно, думаю как операцию на сустав. Долго думал что делать, спрашивал у знакомых, кто может, сталкивался с такой проблемой, и мне подсказали сходить к Легейда. Посмотрел вроде молодой, сначала засомневался, пришел на консультацию, поговорили, наверное, около полтора часа мы разговаривали про мою проблему, все расспрашивал, как ем, когда началось, что было в детстве, как будто на допросе себя почувствовал, некто из врачей не лез так далеко, что бы понять проблему. Написал, что нужно сделать, какие исследования. От него я впервые узнать, что есть мрт-внчс, ни кто меня не направлял на такое обследование. Уже заинтересовал доктор. Потом был сильно удивлен, когда он все эти исследования смотрел на двух компьютерах, как я понял это было кт и мрт. И когда он все четко описывал, рассказывал мне, что там происходит, я был сильно удивлен опять. И решился на его лечение, как он говорил, нам нужно найти новое положение челюсти. И мы сделали с ним слепки, он меня назначил через неделю, и сказал сколько это будет стоить, я конечно был удивлен суммой, это было не дешево. Когда пришел на следующий прием, мне сказали, что сейчас будут делать какое-то исследование, будут записывать мое движение сустава и челюсти. За все мои года, которые я хожу по врачам, такое я увидел впервые. Мне что-то одели на голову, и потом на нижнюю челюсть, ощущения так себе. Доктор рассказал, что будет искать ось вращения моего сустава, и записывать движения челюсти, как она двигается. В тот же день мне сделали накуску, сказали ходить до завтра. Сначала было не комфортно, но я первый раз за эти годы смог поспать, у меня не болел сустав, что-то тянуло, но по сравнению, со всеми симптомами, я почувствовал себя человеком, как так? за один день, что-то сделал. Не кто, не мог помочь. В моих глазах появилась надежда, что не все еще потеряно, и мне не нужна не какая операция. Я потом долго искал в интернете, что-то похожее, что мне делали, но не мог найти. Позже я спросил у доктора, что это было за исследования, и как это называется? Он мне объяснил, что есть такое исследование как кондилография, и оно помогает нам очень в работе, и что такое оборудование всего у двух или трех врачей на всю Сибирь. Я был в восторге от всего. Мне в итоге сделали жесткую каппу. Сначала, когда я услышал про каппу, спросил, что это такое, доктор ответил сплинт. Меня передернуло от этого слова, мне они не помогали, а только делали хуже. Но в этой накуске, через месяц у меня прошло все. Но практически все. Сейчас готовлюсь к новым зубам. Я знаю, что такое болит сустав. И мне хотелось, донести до всех, что не все потеряно. Поэтому я постарался более подробно рассказать о своем переживании, и своей боли. И как мне помогли. Спасибо большое ДОКТОР.
30 декабря обратилась в стоматологию "Лаура",зуб болел так,что даже не могла понять,какой именно! После рентгена зубов,стало понятно,что все три в плачевном состоянии,запустила и надо удалять! Хирург Заверткина О.К. просто молодец! Мастер своего дела! Анестезия хорошая,совсем не больно,зря я боялась! И самое главное,что потом десна не болела,даже обезболивающие не понадобились! Цены нормальные,лучше уж один раз заплатить и получить качественное оказание услуг,чем сидеть в очередях и надеяться ,что вам всё сделают хорошо! Спасибо,"Лаура" и Ольга Константиновна!
Не однократно обращался в Грааль для решения разного рода проблем. Был у разных докторов, кого-то одного выделить сложно. Все молодцы. Последний этап лечения остался у хирурга (имплантация).
Почему мой отзыв назвали сомнительным? Я от чистого сердца написала отзыв, а его не хотите выставить на просмотр всем.