Отзывы: Хирургия в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть хирургическая стоматология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Хирургическая стоматология" в Новосибирске
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Шушпанов Руслан Константинович.
Выражаю огромную благодарность за все операции, которые были проведены очень качественно!
Царицина Александра Владимировича и Кондратьева Ивана Сергеевича!
В предыдущий клинике столкнулся с непрофессионализмом докторов, но в клинике Скайдент увидел по-настоящему качественную, профессиональную работу этих докторов!
Мне нанесли невосполнимый моральный, физический и материальный вред. Не ставьте импланты и коронки в этой клинике! Обходите стороной Капинос.
В 2022 году я обратилась в .Доступную стоматологию. У д. Ашурова было проведено: установка 6 имплантов, костная и десневая пластика, операция на пазухе, удаление и лечение зубов. Всё это заняло почти год. По закону на каждый имплант должны выдавать паспорт, гарантию и сертификаты, но здесь сказали, что у них «такого нет», потому что никто никогда не спрашивал. Лишь после моего письменного заявления документы всё-таки выдали и то только через 30 дней.
Дальше начался этап протезирования у ортопеда Капинос. На него ушло 11 месяцев. Никак не могли сделать адекватную форму и цвет коронок, все вопросы сводились к одному ответу: «Доверяйте нам». Временные коронки оказывались неподходящими по форме, размеру и цвету, выглядели серыми и неестественными. Жалобы игнорировались, меня уверяли, что постоянные будут другими.
Однако постоянные коронки оказались огромными, надутыми и цвета, который я не выбирала. Мост шатался, но меня убеждали, что это «кажется». Уже через неделю после установки начались боли и воспаление вокруг импланта, периодически появлялся гной. Прикус не смыкался, жевать было невозможно, мышцы и челюсть болели, пища постоянно застревала. На все жалобы я снова слышала: «Вы привыкнете».
В итоге мне пришлось год добиваться справедливости через суд, тратить нервы, силы, деньги и здоровье. Вернули лишь часть денег. За это время цены выросли, и в другой клинике переделка обошлась во много раз дороже. Там пришлось полностью снять все 15 коронок. В области воспаления обнаружили мукозит, потребовалось хирургическое вмешательство: разрез десны, удаление полипов, пластика. Если воспаление не прекратится, имплант придётся удалять.
Решение лечиться в этой клинике стоило мне слишком дорого. Я потеряла время, здоровье и деньги. Много негативных и, честно говоря, ужасных моментов, связанных с непрофессионализмом этой клиники, я даже не описала — и так всё ясно.
Если вы цените своё здоровье, я не советую обращаться сюда.
Лечение в клинике "РАНД" оставили только положительные эмоции.Хочу выразить огромную благодарность всему мед.персоналу и особенно моему лечащему врачу Федер Ульяне Николаевне и мед.сестре Лене. Ульяна Николаевна прекрасный профессионал : внимательная, правильно ставит диагноз, старается всеми способами сохранить зубы, лечение проходило спокойно и безболезненно.Спасибо большое. А.Л.
Вчера последний раз был на приеме сделал 6 зубов металлокерамика все отлично все нравится рекомендую
Левщанова О.Е. - это непрофессионал, который испортил мне зубы. Вместо правильного прикуса я получила разобщение всех зубов, заваленные зубы, испорченную функцию жевания, головные и мышечные боли. Вместо того, чтобы исправить то, что было сделано, она отказалась доделывать свою работу.
НЕ ХОДИТЕ к Левщановой О.Е. и вообще в клинику Улыбнись, так как она является там главным врачом. Непрофессионалы, которые невнимательно относятся к человеческому здоровью! Берегите себя и свои зубы!
Ходила семь лет, отличные специалисты! Но... цены растут как трава после дождя... Практически каждые два-три месяца. Просто ПРИКЛЕИТЬ кончик ритейнера, приклеенного два месяца назад, 2100. Капелька материала и лампой высушить. Пять минут работы. Пришлось с клиникой попрощаться...
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.
В Ночь 13.08.23 с сильной зубной болью не оказали услуги по удалению зуба - приехали по записи. Отфутболили сказали вам к другому врачу нужно, довольно в грубой форме.
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
После обращения в данную клинику можно остаться с такой улыбкой навсегда... Обещаний много, а результат такой!!! Переделывать отказались, только за дополнительную плату. Такое впечатление, что работники клиники могут только хорошие отзывы сами о себе писать!!!
Я хотел бы начать с того, что мое восприятие этой клиники значительно изменилось. Полтора года назад я обратился за помощью к хирургу ночью из-за проблемы с нагноением. Опыт был превосходным, так как хирург быстро и умело справился с проблемой без боли и осложнений.
Однако моя самая последняя встреча в клинике, которая произошла вчера субботним вечером, была неудачным отступлением от моего прошлого положительного опыта оказания стоматологической помощи. Этот конкретный визит, несмотря на то, что я прожил 43 года, выделяется как самое разочаровывающее взаимодействие, которое у меня было со стоматологией.
Дежурным стоматологом оказалась блондинка с неубранными волосами. Я упоминаю это не для того, чтобы бросить тень на нее или персонал клиники, а просто потому, что мне не известно ее имя. Я хочу избежать формирования негативного мнения о других сотрудниках клиники.
По прибытии стоматолог осмотрел мое состояние и поинтересовался, могу ли я дождаться приема у моего обычного хирурга. Учитывая серьезность абсцесса, я подумал, что лучше не затягивать с лечением. Вот что произошло:
После введения анестезии у меня онемела вся правая сторона лица. Сделав три рентгеновских снимка, стоматолог попытался извлечь сломанный зуб, но столкнулся с трудностями при удалении корней. К моему удивлению, несмотря на час манипуляций, включая прощупывание десен и повреждение губ, корни остались на месте. В конце концов стоматолог отправил меня домой с рекомендацией обратиться к другому хирургу на следующее утро в 10:30.
Описать мои чувства как "шокированные" было бы преуменьшением. Я ценю тот факт, что оплата не была запрошена, но это мало что делает для смягчения глубокого разочарования, которое я сейчас испытываю.
Эта недавняя встреча заставила меня усомниться в компетентности этого конкретного "доктора: Наумов" Несоответствие между положительными впечатлениями от моего первого визита и удручающим опытом второго визита вызывает недоумение. Мне остается только гадать о критериях, используемых при приеме на работу специалистов в клинику. Резкий контраст между этими двумя посещениями привел меня к решению, что я не вернусь в эту клинику в будущем.
Я надеюсь, что хирурги из альтернативных клиник смогут устранить проблемы, связанные с работой вышеупомянутого

Очень довольна работой стоматологии, терапевтов, а также челюстно-лицевого хирурга Свистина Андрея Михайловича. Два сложных ретенированных зуба мудрости были удалены Андреем Михайловичем с лёгкостью за 10 минут, никакой боли и никаких осложнений, у хирурга легкая рука, работает уверенно, объяснил все тонкости и дал рекомендации. Теперь мне не страшно удалять зубы и ходить к стоматологам, теперь я ваш клиент и буду рекомендовать другим!