Вся стоматология
Новосибирска

Отзывы: Хирургия в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть хирургическая стоматология. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Хирургическая стоматология" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хирургическая стоматология", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Юлия Левыкина
Юлия Левыкина о клинике Восход 2018-05-23 13:58:44Восход 26/1

Очень довольна работой стоматологии, терапевтов, а также челюстно-лицевого хирурга Свистина Андрея Михайловича. Два сложных ретенированных зуба мудрости были удалены Андреем Михайловичем с лёгкостью за 10 минут, никакой боли и никаких осложнений, у хирурга легкая рука, работает уверенно, объяснил все тонкости и дал рекомендации. Теперь мне не страшно удалять зубы и ходить к стоматологам, теперь я ваш клиент и буду рекомендовать другим!

Специалисты:
    Александр Переверзев
    Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1

    В целом - отвратительно!
    Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
    Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
    Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
    Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

    Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Алексей
      Алексей о клинике Skydent 2018-04-18 13:21:48Военная 9/2

      Шушпанов Руслан Константинович.
      Выражаю огромную благодарность за все операции, которые были проведены очень качественно!
      Царицина Александра Владимировича и Кондратьева Ивана Сергеевича!
      В предыдущий клинике столкнулся с непрофессионализмом докторов, но в клинике Скайдент увидел по-настоящему качественную, профессиональную работу этих докторов!

      Специалисты:
        Пользователь Н
        Пользователь Н о клинике Доступная стоматология 2025-09-14 11:47:59Богдана Хмельницкого 15

        Мне нанесли невосполнимый моральный, физический и материальный вред. Не ставьте импланты и коронки в этой клинике! Обходите стороной Капинос.

        В 2022 году я обратилась в .Доступную стоматологию. У д. Ашурова было проведено: установка 6 имплантов, костная и десневая пластика, операция на пазухе, удаление и лечение зубов. Всё это заняло почти год. По закону на каждый имплант должны выдавать паспорт, гарантию и сертификаты, но здесь сказали, что у них «такого нет», потому что никто никогда не спрашивал. Лишь после моего письменного заявления документы всё-таки выдали и то только через 30 дней.

        Дальше начался этап протезирования у ортопеда Капинос. На него ушло 11 месяцев. Никак не могли сделать адекватную форму и цвет коронок, все вопросы сводились к одному ответу: «Доверяйте нам». Временные коронки оказывались неподходящими по форме, размеру и цвету, выглядели серыми и неестественными. Жалобы игнорировались, меня уверяли, что постоянные будут другими.

        Однако постоянные коронки оказались огромными, надутыми и цвета, который я не выбирала. Мост шатался, но меня убеждали, что это «кажется». Уже через неделю после установки начались боли и воспаление вокруг импланта, периодически появлялся гной. Прикус не смыкался, жевать было невозможно, мышцы и челюсть болели, пища постоянно застревала. На все жалобы я снова слышала: «Вы привыкнете».

        В итоге мне пришлось год добиваться справедливости через суд, тратить нервы, силы, деньги и здоровье. Вернули лишь часть денег. За это время цены выросли, и в другой клинике переделка обошлась во много раз дороже. Там пришлось полностью снять все 15 коронок. В области воспаления обнаружили мукозит, потребовалось хирургическое вмешательство: разрез десны, удаление полипов, пластика. Если воспаление не прекратится, имплант придётся удалять.

        Решение лечиться в этой клинике стоило мне слишком дорого. Я потеряла время, здоровье и деньги. Много негативных и, честно говоря, ужасных моментов, связанных с непрофессионализмом этой клиники, я даже не описала — и так всё ясно.

        Если вы цените своё здоровье, я не советую обращаться сюда.

        Специалисты:
          Лариса Адамов
          Лариса Адамов о клинике Ранд 2025-07-26 06:04:09Лазурная 16/1

          Лечение в клинике "РАНД" оставили только положительные эмоции.Хочу выразить огромную благодарность всему мед.персоналу и особенно моему лечащему врачу Федер Ульяне Николаевне и мед.сестре Лене. Ульяна Николаевна прекрасный профессионал : внимательная, правильно ставит диагноз, старается всеми способами сохранить зубы, лечение проходило спокойно и безболезненно.Спасибо большое. А.Л.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ермолаев Денис
            Ермолаев Денис о клинике Dentals 2025-09-21 14:42:34Титова 22А

            Вчера последний раз был на приеме сделал 6 зубов металлокерамика все отлично все нравится рекомендую

            Специалисты:
              Елена Балакина
              Елена Балакина о клинике Улыбнись! 2024-07-22 16:12:42Блюхера 30

              Левщанова О.Е. - это непрофессионал, который испортил мне зубы. Вместо правильного прикуса я получила разобщение всех зубов, заваленные зубы, испорченную функцию жевания, головные и мышечные боли. Вместо того, чтобы исправить то, что было сделано, она отказалась доделывать свою работу.
              НЕ ХОДИТЕ к Левщановой О.Е. и вообще в клинику Улыбнись, так как она является там главным врачом. Непрофессионалы, которые невнимательно относятся к человеческому здоровью! Берегите себя и свои зубы!

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Свиркова Екатерина
                Свиркова Екатерина о клинике Улыбнись! 2024-07-04 08:52:45Блюхера 30

                Ходила семь лет, отличные специалисты! Но... цены растут как трава после дождя... Практически каждые два-три месяца. Просто ПРИКЛЕИТЬ кончик ритейнера, приклеенного два месяца назад, 2100. Капелька материала и лампой высушить. Пять минут работы. Пришлось с клиникой попрощаться...

                Специалисты:
                  Мачехина Раиса Васильевна Иркутская обл. г Ангарк
                  Мачехина Раиса Васильевна Иркутская обл. г Ангарк о клинике Клиника доктора Легейда 2024-02-04 05:23:01Ползунова 1к2

                  очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.

                  Елена
                  Елена о клинике Стоматология 24 2023-08-20 22:44:32мкрн. Горский 8

                  В Ночь 13.08.23 с сильной зубной болью не оказали услуги по удалению зуба - приехали по записи. Отфутболили сказали вам к другому врачу нужно, довольно в грубой форме.

                  Специалисты:
                    Александра Малышева
                    Александра Малышева о клинике Социальная стоматология 2023-05-05 06:18:28Театральная 40

                    Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Ирина
                      Ирина о клинике Клиника доктора Аскерова 2022-11-01 07:09:19Тургенева 190

                      После обращения в данную клинику можно остаться с такой улыбкой навсегда... Обещаний много, а результат такой!!! Переделывать отказались, только за дополнительную плату. Такое впечатление, что работники клиники могут только хорошие отзывы сами о себе писать!!!

                      Специалисты:
                        Сергей
                        Сергей о клинике Стоматология 24 2023-08-21 00:33:06мкрн. Горский 8

                        Я хотел бы начать с того, что мое восприятие этой клиники значительно изменилось. Полтора года назад я обратился за помощью к хирургу ночью из-за проблемы с нагноением. Опыт был превосходным, так как хирург быстро и умело справился с проблемой без боли и осложнений.

                        Однако моя самая последняя встреча в клинике, которая произошла вчера субботним вечером, была неудачным отступлением от моего прошлого положительного опыта оказания стоматологической помощи. Этот конкретный визит, несмотря на то, что я прожил 43 года, выделяется как самое разочаровывающее взаимодействие, которое у меня было со стоматологией.

                        Дежурным стоматологом оказалась блондинка с неубранными волосами. Я упоминаю это не для того, чтобы бросить тень на нее или персонал клиники, а просто потому, что мне не известно ее имя. Я хочу избежать формирования негативного мнения о других сотрудниках клиники.

                        По прибытии стоматолог осмотрел мое состояние и поинтересовался, могу ли я дождаться приема у моего обычного хирурга. Учитывая серьезность абсцесса, я подумал, что лучше не затягивать с лечением. Вот что произошло:

                        После введения анестезии у меня онемела вся правая сторона лица. Сделав три рентгеновских снимка, стоматолог попытался извлечь сломанный зуб, но столкнулся с трудностями при удалении корней. К моему удивлению, несмотря на час манипуляций, включая прощупывание десен и повреждение губ, корни остались на месте. В конце концов стоматолог отправил меня домой с рекомендацией обратиться к другому хирургу на следующее утро в 10:30.

                        Описать мои чувства как "шокированные" было бы преуменьшением. Я ценю тот факт, что оплата не была запрошена, но это мало что делает для смягчения глубокого разочарования, которое я сейчас испытываю.

                        Эта недавняя встреча заставила меня усомниться в компетентности этого конкретного "доктора: Наумов" Несоответствие между положительными впечатлениями от моего первого визита и удручающим опытом второго визита вызывает недоумение. Мне остается только гадать о критериях, используемых при приеме на работу специалистов в клинику. Резкий контраст между этими двумя посещениями привел меня к решению, что я не вернусь в эту клинику в будущем.

                        Я надеюсь, что хирурги из альтернативных клиник смогут устранить проблемы, связанные с работой вышеупомянутого

                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше