Отзывы: Импланты Osstem в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть osstem. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Osstem" в Новосибирске
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
После обращения в данную клинику можно остаться с такой улыбкой навсегда... Обещаний много, а результат такой!!! Переделывать отказались, только за дополнительную плату. Такое впечатление, что работники клиники могут только хорошие отзывы сами о себе писать!!!
Выражаю благодарность врачу Бестужеву Илье Юрьевичу! Вы просто прекрасный врач, мастер своего дела, специалист высокого уровня, хороший человек! Желаю вам от всей души оставаться на позитивной волне, только довольных и благодарных пациентов, хорошего достатка, больших успехов, самого современного и передового оборудования, общего признания. Пусть все зубы поддаются вашему мастерству, и любые проблемы решаются, как по щелчку пальцев. Спасибо Вам за то,что вы есть!
Это была третья клиника в которую я обратилась со своей проблемой. И как раз здесь мне помогли её решить!!! Очень благодарна докторам! Инна Владимировна прямо волшебница! Она вернула мне улыбку. Теперь я ощущаю себя так, как оно и должно быть - улыбаюсь и радуюсь жизни! Огромное спасибо Олегу Геннадьевичу. Это он сориентировал меня и направил к нужному специалисту. Поздравляю весь коллектив клиники с майскими праздниками. Желаю здоровья, успехов и благополучия! Ещё раз - спасибо!!!

Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
Прекрасное впечатление осталось от работы стоматолога Растворовой Натальи Андреевны.
Она избавила меня от психологического зажима по поводу анестезии в лечении зубов , ктр .мне устроили "специалисты" другой фирмы.
Я -гипертоник.Мне 63 года. Была тупиковая ситуация, когда при повышенном давлении меня не брали на лечение.
Наталья Андреевна объяснила, что выход-в без адреналиновой анестезии.
Меня не отправили восвояси, а сделали все, чтобы лечение прошло успешно.
Видимо, настоящий врач-не тот, кто просто владеет техникой и берет деньги , а тот кто своим мастерством старается помочь человеку.
Очень корректно, точно работает с пациентом, не боясь взять ответственность за решение на себя.
Во время лечения я не чувствовала боли и мое давление не поднималось. Как хорошо, что есть еще такие доктора!
Спасибо огромное!
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Искала клинику рядом с домом. Отличная клиника по приемлемым ценам, была первый раз, выбирала по отзывам в интернете. Все устроило по лечению, особенно то, что все прошло без боли и без обезболивающих, была у двух докторов, еще на гигиене зубов. Врач сделала чистку очень тщательно и аккуратно, с ультразвуком и фтором, зубы даже светлее стали, планировала немного осветлить, не понадобилось даже. Уютно, как дома, очень вежливый персонал. Спасибо, буду посещать еще.
Советую не ходить туда !!!!! Я сделала 2 зубы(пломбы) и они мне сказали ,если переделать то бесплатно,сначала пошла потому что,через месяц шатались пломбы...Я объяснила вроде, Татьяна сказала:* хорошо*.. переделала и говорит 2500рубль за услугу...
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.