Отзывы: Кариес в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение глубокого кариеса. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение глубокого кариеса" в Новосибирске
Очень доволен лечением.Был на лечении кариеса у Татьяны Васильевны пол года назад.Пломба стоит как родная.Лечение безболезненое,быстрое.Цена приемлемая,сравнить есть с чем. Раньше был постоянником стоматологии на Ладе.По несколько раз переделывал зуб,то пломба вылетит через месяц,то зуб разболится.Кучу денег вывалил.А тут знакомый посоветовал сюда обратиться.Теперь только к Татьяне Васильевне!Жаль раньше к ней не попал.
Прекрасный кабинет, отличное оборудование , адекватные цены и отзывчивый персонал! Отдельное спасибо доктору Августовой Татьяне Александровне за компетентность и профессионализм. При первом приёме грамотно разъяснила все мои проблемы и дала рекомендации . В итоге полностью преобразила мои передние зубы, теперь могу красиво улыбаться))долечиваю
оставшийся кариес без боли и проблем!
К Евгению Олеговичу меня привела жена. Она много лет назад обращалась к доктору - результат радует более 10 лет. То, что было у меня во рту, сложно назвать зубами: кариес, пародонтоз, отсутствие большей их части - короче, ужас! Евгений Олегович сразу предложил имплантацию обеих челюстей. Было страшно. Но профессионализм доктора убеждал. В результате - моим зубам позавидуют голливудские звезды! А с каким удовольствием я съел первый огурчик! ОГРООООМНОЕ СПАСИБО Евгению Олеговичу за золотые руки, за отзывчивость, за готовность в любой момент проконсультировать клиента.
Особая благодарность администратору Ольге. Всегда приветливая, приятная в общении.
Клиника и персонал оставляют самые положительные впечатления.
У кого есть проблемы с зубами - всем рекомендую. Здесь вы встретите и профессионализм, и доброжелательность, и отзывчивость.
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Для чего враньё на сайте у Ленты, центы на металокераиику при обращении совсем другие! Зачем заранее выводить а заблуждение и откровенно врать?
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.
В Ночь 13.08.23 с сильной зубной болью не оказали услуги по удалению зуба - приехали по записи. Отфутболили сказали вам к другому врачу нужно, довольно в грубой форме.
Благодарю врача-гигиениста Дарью Игоревну за отличное обслуживание. С уважением и любовью к вашей клинике Кирилова Н.В.
P.S. И прекрасным администраторам огромная благодарность за обслуживание и подарки Екатерине Жиленковой и Алене Григорьеовй.
Я хотел бы начать с того, что мое восприятие этой клиники значительно изменилось. Полтора года назад я обратился за помощью к хирургу ночью из-за проблемы с нагноением. Опыт был превосходным, так как хирург быстро и умело справился с проблемой без боли и осложнений.
Однако моя самая последняя встреча в клинике, которая произошла вчера субботним вечером, была неудачным отступлением от моего прошлого положительного опыта оказания стоматологической помощи. Этот конкретный визит, несмотря на то, что я прожил 43 года, выделяется как самое разочаровывающее взаимодействие, которое у меня было со стоматологией.
Дежурным стоматологом оказалась блондинка с неубранными волосами. Я упоминаю это не для того, чтобы бросить тень на нее или персонал клиники, а просто потому, что мне не известно ее имя. Я хочу избежать формирования негативного мнения о других сотрудниках клиники.
По прибытии стоматолог осмотрел мое состояние и поинтересовался, могу ли я дождаться приема у моего обычного хирурга. Учитывая серьезность абсцесса, я подумал, что лучше не затягивать с лечением. Вот что произошло:
После введения анестезии у меня онемела вся правая сторона лица. Сделав три рентгеновских снимка, стоматолог попытался извлечь сломанный зуб, но столкнулся с трудностями при удалении корней. К моему удивлению, несмотря на час манипуляций, включая прощупывание десен и повреждение губ, корни остались на месте. В конце концов стоматолог отправил меня домой с рекомендацией обратиться к другому хирургу на следующее утро в 10:30.
Описать мои чувства как "шокированные" было бы преуменьшением. Я ценю тот факт, что оплата не была запрошена, но это мало что делает для смягчения глубокого разочарования, которое я сейчас испытываю.
Эта недавняя встреча заставила меня усомниться в компетентности этого конкретного "доктора: Наумов" Несоответствие между положительными впечатлениями от моего первого визита и удручающим опытом второго визита вызывает недоумение. Мне остается только гадать о критериях, используемых при приеме на работу специалистов в клинику. Резкий контраст между этими двумя посещениями привел меня к решению, что я не вернусь в эту клинику в будущем.
Я надеюсь, что хирурги из альтернативных клиник смогут устранить проблемы, связанные с работой вышеупомянутого
Я хочу выразить большую благодарность Ермаковой Ольге Владимировне за очень хороший результат после ее лечения, это чудесно что есть такие классные и профессиональные врачи, благодаря которым есть возможность полностью излечиться от своей проблемы и начать жить новой прекрасной жизнью да и вообще радоваться жизни - огромное спасибо - очень ей благодарна!
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
Давно лечусь в стоматологии Тетрас, первый раз пришёл сюда с кариесом и пульпитами. Лечащий врач - Абрамова Елена Федоровна сразу составила мне план лечения, которого мы придерживались на всех стадиях восстановления моих зубов. Пульпиты лечили в основном в два посещения, с контролем качества пломбировки каналов, а с одним зубом пришлось еще ходить две недели с лекарством. Но результат оправдан! Вылеченные зубы не беспокоили не разу, а пломбы так вообще практически не заметны!
Сейчас посещаю стоматологию Тетрас в профилактических мероприятиях, очень радует, что комплексная профессиональная чистка зубов тут не дорогая и часто по акции