Детский кариес в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский кариес" в Новосибирске
Друзья, сегодня 24.09.21 у меня должна была быть запись ко врачу - осмотр после удаления корееного зуба и проверить моё состояние и по результату заживления ранки либо снимать швы либо выписать антибиотики. Удаляла 21.09.21 в данной клинике. Когда приехала в офис в свой приём 24.09.21 в 19.15 - меня принять никто не смог, врач заболел, а мне не сообщили это, не перезаписали. Выясняю, что мне в 13.00 позвонили, а я не взяла трубку, так как была сильно занята вплоть до 5 вечера. Сообщения больше никакого не получала. Более никто из администраторов даже не звонил и не написал, что записи нет. В общем отношение получило такое, что в данной клинике клиент не очень и ценен. Как заживает моя десна мне проконсультироваться не удалось в этот день, так как больше в данной клинике врачей и нет! Даже на замену врача нет, только детский врач. Теперь только на следующий день. Я не врач и мне сложно оценить состояние своей десны. Но получила в данной клинике отношение, что это мои проблемы!
Никогда не любил стоматологов. Каждый визит к стоматологу был вызван острой необходимостью и вызывал тихую панику. После посещения стоматологии "Дантист Сибири" резко изменил своё отношение. Теперь можно сказать, что хожу с удовольствием.
Терапевт Екатерина Викторовна - "Зубная фея", профессионал высокого класса. Ювелир от стоматологии! После её посещения только положительные эмоции.
А к хирургу и ортопеду Роману Мансуровичу - очередь на полгода. Но, поверьте, оно того стоит!
Стоматологических клиник в городе достаточно много, но лично я в другие уже не пойду!
В 2009 году лечила пульпит у Кузьминой Елены Витальевны, до сих пор всё хорошо.Поэтому, когда появилась необходимость в услугах стоматолога, решила обратиться именно к Елене Витальевне и нисколько не пожалела. Всё по делу, качественно и уверенна, что надолго. Работа ведётся по записи, есть возможность выбора удобного для себя времени. Причём, записаться можно и по телефону без проблем и, соответственно, придя непосредственно в клинику. Цены вполне приемлемые, есть гарантия год, но практика показывает, что оказанных услуг хватает на более длительный срок, в моём случае уже более десяти лет. Процедура, в отличие от советского и постсоветского времени абсолютно безболезненна. Отношение к пациентам доброжелательное. Спасибо огромное, за два месяца пролечила почти все больные зубы. Колени больше не звякают и сердечко не выскакивает из груди. 🤗Я нашла свою зубную фею. 😁👍
Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
просто потерял своё время
- В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
(губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
Ставлю 1 балл т.е не советую ..
03.12.2020 год
Искала клинику рядом с домом. Отличная клиника по приемлемым ценам, была первый раз, выбирала по отзывам в интернете. Все устроило по лечению, особенно то, что все прошло без боли и без обезболивающих, была у двух докторов, еще на гигиене зубов. Врач сделала чистку очень тщательно и аккуратно, с ультразвуком и фтором, зубы даже светлее стали, планировала немного осветлить, не понадобилось даже. Уютно, как дома, очень вежливый персонал. Спасибо, буду посещать еще.
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники. Обращалась по поводу удаления зуба. Откололся кусок . Думала, удалят. Но мне предложили зуб сохранить и через несколько дней провести реставрацию. Осколок убрали быстро и безболезненно. Вежливый внимательный персонал. Девушка на ресепшене помогла при заполнении документов. Клиника не большая, но чистенькая. Все понравилось. Я бы рекомендовала ее знакомым. Цены тоже в 2 раза ниже, чем в других клиниках.
Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
Оказалось, что зто не так.
Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.
Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.
Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.
Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.