Отзывы: Корейские импланты в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть корейские импланты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Корейские импланты" в Новосибирске
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
После обращения в данную клинику можно остаться с такой улыбкой навсегда... Обещаний много, а результат такой!!! Переделывать отказались, только за дополнительную плату. Такое впечатление, что работники клиники могут только хорошие отзывы сами о себе писать!!!
Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.
Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.
Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.
Выражаю благодарность врачу Бестужеву Илье Юрьевичу! Вы просто прекрасный врач, мастер своего дела, специалист высокого уровня, хороший человек! Желаю вам от всей души оставаться на позитивной волне, только довольных и благодарных пациентов, хорошего достатка, больших успехов, самого современного и передового оборудования, общего признания. Пусть все зубы поддаются вашему мастерству, и любые проблемы решаются, как по щелчку пальцев. Спасибо Вам за то,что вы есть!
Это была третья клиника в которую я обратилась со своей проблемой. И как раз здесь мне помогли её решить!!! Очень благодарна докторам! Инна Владимировна прямо волшебница! Она вернула мне улыбку. Теперь я ощущаю себя так, как оно и должно быть - улыбаюсь и радуюсь жизни! Огромное спасибо Олегу Геннадьевичу. Это он сориентировал меня и направил к нужному специалисту. Поздравляю весь коллектив клиники с майскими праздниками. Желаю здоровья, успехов и благополучия! Ещё раз - спасибо!!!

Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
просто потерял своё время
- В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
(губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
Ставлю 1 балл т.е не советую ..
03.12.2020 год
Прекрасное впечатление осталось от работы стоматолога Растворовой Натальи Андреевны.
Она избавила меня от психологического зажима по поводу анестезии в лечении зубов , ктр .мне устроили "специалисты" другой фирмы.
Я -гипертоник.Мне 63 года. Была тупиковая ситуация, когда при повышенном давлении меня не брали на лечение.
Наталья Андреевна объяснила, что выход-в без адреналиновой анестезии.
Меня не отправили восвояси, а сделали все, чтобы лечение прошло успешно.
Видимо, настоящий врач-не тот, кто просто владеет техникой и берет деньги , а тот кто своим мастерством старается помочь человеку.
Очень корректно, точно работает с пациентом, не боясь взять ответственность за решение на себя.
Во время лечения я не чувствовала боли и мое давление не поднималось. Как хорошо, что есть еще такие доктора!
Спасибо огромное!
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.