Коронки E-Max в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть коронки e-max. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Коронки e-max" в Новосибирске
В Ночь 13.08.23 с сильной зубной болью не оказали услуги по удалению зуба - приехали по записи. Отфутболили сказали вам к другому врачу нужно, довольно в грубой форме.
Выражаю благодарность врачу Бестужеву Илье Юрьевичу! Вы просто прекрасный врач, мастер своего дела, специалист высокого уровня, хороший человек! Желаю вам от всей души оставаться на позитивной волне, только довольных и благодарных пациентов, хорошего достатка, больших успехов, самого современного и передового оборудования, общего признания. Пусть все зубы поддаются вашему мастерству, и любые проблемы решаются, как по щелчку пальцев. Спасибо Вам за то,что вы есть!
Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать
Это была третья клиника в которую я обратилась со своей проблемой. И как раз здесь мне помогли её решить!!! Очень благодарна докторам! Инна Владимировна прямо волшебница! Она вернула мне улыбку. Теперь я ощущаю себя так, как оно и должно быть - улыбаюсь и радуюсь жизни! Огромное спасибо Олегу Геннадьевичу. Это он сориентировал меня и направил к нужному специалисту. Поздравляю весь коллектив клиники с майскими праздниками. Желаю здоровья, успехов и благополучия! Ещё раз - спасибо!!!
Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.
Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.
Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.
Приобрела купон на **** за 480 рублей в данную клинику на УЗ-чистку + полировку, фторирование зубов. В клинике назначили приём на 13:00. Попросили не опаздывать, потому что доктор работает до 14:00. Я пришла на 10 минут раньше. В итоге в кабинет меня пригласили в 13:20, еще где-то минут 8 я просто просидела в кабинете, ждала стоматолога, которая в это время разговаривала по телефону (...а сказать нельзя, что человек на приёме ждет?). Диагностика проблем полости рта произведена не была, по крайней мере, комментариев никаких не сказали по этому поводу, просто сразу начали чистку. Хотя нет, до этого пытались навязать ещё несколько платных услуг, в особенности, потому что у меня стоят ретейнеры на зубах, и их вроде как сложнее прочищать. Я отказалась. Шла чистка где-то меньше 15-ти минут, чему я была крайне удивлена…До этого уже несколько раз была на проф.чистке зубов, шла она минимум 40 минут, а иногда и около часа. По ощущениям было, как будто по каждому зубу просто немного прошлись и всё. В других клиниках мне каждый зуб тщательно обрабатывали. Ультразвуком я чистила впервые, было достаточно болезненно, хотя в интернете утверждают, что такого быть не должно. Рекомендаций после чистки врач никаких не дал. После обработки (уже дома) я внимательно осмотрела полость рта, и не особо увидела, чтобы у меня счистили зубные отложения, особенно на задних зубах… После заявления на возврат купона мне начали названивать из данной клиники, просили убрать "ну, что вы там написали на ****", обещали предоставить в подарок пескоструйную чистку и глубокое фторирование. Я отказалась, и похоже правильно сделала. Уже после этого обнаружила, что в ******* полно аналогичных отзывов, так что я не одна такая. В ***** одобрили возврат средств за данный купон, хоть какая-то хорошая новость. Также я написала жалобу, чтобы провели контроль качества обслуживания в данной клинике, надеюсь, в отношении "Хорошего стоматолога" будет совершена проверка. P.S через два дня после написания жалобы мне снова позвонила стоматолог, начала говорить, что я не имею права оставлять отрицательный отзыв, т.к ***** мне вернул деньги за услугу)) Также сказала, что они вычеркнули меня из списка, как будто я к ним вовсе и не приходила. Что, вроде как, я пишу всё необоснованно, у них там всё качественно делается, полно постоянных клиентов и т.д. Мои доводы о том, что у них на ******** полно претензий от других людей были полностью проигнорированы. Я просто в шоке от этой клиники и её сотрудников. Заблокировала их номера, надеюсь, больше названивать они мне не будут... Читайте отзывы из других источников всегда заранее! Обращаться в данную клинику НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
в приморском крае смогли почему-то)))))))
Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".
Прекрасное впечатление осталось от работы стоматолога Растворовой Натальи Андреевны.
Она избавила меня от психологического зажима по поводу анестезии в лечении зубов , ктр .мне устроили "специалисты" другой фирмы.
Я -гипертоник.Мне 63 года. Была тупиковая ситуация, когда при повышенном давлении меня не брали на лечение.
Наталья Андреевна объяснила, что выход-в без адреналиновой анестезии.
Меня не отправили восвояси, а сделали все, чтобы лечение прошло успешно.
Видимо, настоящий врач-не тот, кто просто владеет техникой и берет деньги , а тот кто своим мастерством старается помочь человеку.
Очень корректно, точно работает с пациентом, не боясь взять ответственность за решение на себя.
Во время лечения я не чувствовала боли и мое давление не поднималось. Как хорошо, что есть еще такие доктора!
Спасибо огромное!
Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.
Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности