Кюретаж пародонтальных карманов в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть кюретаж пародонтальных карманов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кюретаж пародонтальных карманов" в Новосибирске
Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
в приморском крае смогли почему-то)))))))
Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".
Все больше и больше разочаровывает клиника. Каждый раз косячат доктора. Сыну удалили нерв и оказалось не весь. Хорошо другой врач заметила.
Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Добрый день всем,хочу поблагодарить Летягина Тараса Андреевича! Профессионал с большой буквы!!! Удаляла у него зуб ультрозвуком, вообще не поняла, как и что произошло! Не боли ни хруста( как раньше) только кровь из вены взяли, для заполнения раны, и швы наложили. Через неделю всё сняли, опять же за секуды. Спасибо огромное, теперь вот пойду к ним протезировать! Удачи Вам и процветания!!!
Я думаю о клинике только положительно. Моя огромная благодарность руководителю клиники Дудину М. А., Иванову В.А.,Шаповаловой А. Л.,Смушковой С.Н.,Саленик О. А. Коллектив слаженный, доброжелательный. У меня все изначально было проблематично,-в итоге зубки как свои и красивые. Была такая радостная,- когда кусанула яблочко,-просто восторг. Дай Бог Вам всем здоровья и Вашим семьям. Мира на земле! Буду только Вашу клинику рекомендовать.
обратились с дочкой 3,8 г.к стоматологу Протасовой.и М.В. ,о чем очень пожалела.абсолютно не профессиональный подход к работе.по ее рекомендации о надобности лечения верхнего зуба,согласились на лечение.в результате чего мало того что потеряли зуб,так еще бы немного и неизвестно чем бы это закончилось,т.к.при удалении на корне зуба был уже гной. а она нас просто отправила домой на неделю с открытым зубом полоскать!!!! админтстраторы на ресепшене вообще не вникают в суть работы.после удаления через день звонили и приглашали на лечение этого зуба. а при обращении с жалобой на боль еще до удаления,вообще отправляли в другую клинику.!!! это возмутительно! Всем знакомым буду советовать не обращаться в вашу клинику! чтоб не дай бог не повторилась наша ситуация!
Советую не ходить туда !!!!! Я сделала 2 зубы(пломбы) и они мне сказали ,если переделать то бесплатно,сначала пошла потому что,через месяц шатались пломбы...Я объяснила вроде, Татьяна сказала:* хорошо*.. переделала и говорит 2500рубль за услугу...
Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
Оказалось, что зто не так.
Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.
После обращения в данную клинику можно остаться с такой улыбкой навсегда... Обещаний много, а результат такой!!! Переделывать отказались, только за дополнительную плату. Такое впечатление, что работники клиники могут только хорошие отзывы сами о себе писать!!!