Люминиры в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть люминиры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Люминиры" в Новосибирске
протезирование высочайшая надежность, лечение неплохое.
Это была третья клиника в которую я обратилась со своей проблемой. И как раз здесь мне помогли её решить!!! Очень благодарна докторам! Инна Владимировна прямо волшебница! Она вернула мне улыбку. Теперь я ощущаю себя так, как оно и должно быть - улыбаюсь и радуюсь жизни! Огромное спасибо Олегу Геннадьевичу. Это он сориентировал меня и направил к нужному специалисту. Поздравляю весь коллектив клиники с майскими праздниками. Желаю здоровья, успехов и благополучия! Ещё раз - спасибо!!!
Друзья, сегодня 24.09.21 у меня должна была быть запись ко врачу - осмотр после удаления корееного зуба и проверить моё состояние и по результату заживления ранки либо снимать швы либо выписать антибиотики. Удаляла 21.09.21 в данной клинике. Когда приехала в офис в свой приём 24.09.21 в 19.15 - меня принять никто не смог, врач заболел, а мне не сообщили это, не перезаписали. Выясняю, что мне в 13.00 позвонили, а я не взяла трубку, так как была сильно занята вплоть до 5 вечера. Сообщения больше никакого не получала. Более никто из администраторов даже не звонил и не написал, что записи нет. В общем отношение получило такое, что в данной клинике клиент не очень и ценен. Как заживает моя десна мне проконсультироваться не удалось в этот день, так как больше в данной клинике врачей и нет! Даже на замену врача нет, только детский врач. Теперь только на следующий день. Я не врач и мне сложно оценить состояние своей десны. Но получила в данной клинике отношение, что это мои проблемы!
Самая дорогая клиника в городе , а качество и отношение на самом низком уровне! Поставила коронки у Саркисянц, сразу было больно и дискомфортно, жаловалась ему раз 5, он отвечал что все пройдёт. Между коронками огромное пространство! Постоянно застревает еда. Затем он признал что неправильно поставил коронки но предложил мне переделать за мой счет!!! Прошёл год после установки , год боли и дискомфорт и я опять должна оплачивать его ошибку?
Написала претензию в клинику , и еще одно разочарование. Клинико ответила, что врач все сделал правильно и все отлично, даже не пригласив и не посмотрев что у меня за проблема!!!!! Отвратительная клиника. Никому не рекомендую! Цены - космос. Качество - самое низкое . А отношение- потребительское!!!!!!
Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
просто потерял своё время
- В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
(губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
Ставлю 1 балл т.е не советую ..
03.12.2020 год
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Спасибо большое доктору с Большой Буквы Легейда Денису Викторовичу.
У меня была не стандартная проблема с зубами, а точнее с суставом. Очень сильно болело, и не открывался рот. Обошел очень много специалистов в городе, каждый, что-то делал, ходил ко всем очень часто. Делали каппы то наверх, то на низ, все точили, а мне все неудобно. Результата от лечения не было. Потратил на все 4 года. В одной клинике мне сказали, что нужно делать операцию. Я расстроился, конечно, думаю как операцию на сустав. Долго думал что делать, спрашивал у знакомых, кто может, сталкивался с такой проблемой, и мне подсказали сходить к Легейда. Посмотрел вроде молодой, сначала засомневался, пришел на консультацию, поговорили, наверное, около полтора часа мы разговаривали про мою проблему, все расспрашивал, как ем, когда началось, что было в детстве, как будто на допросе себя почувствовал, некто из врачей не лез так далеко, что бы понять проблему. Написал, что нужно сделать, какие исследования. От него я впервые узнать, что есть мрт-внчс, ни кто меня не направлял на такое обследование. Уже заинтересовал доктор. Потом был сильно удивлен, когда он все эти исследования смотрел на двух компьютерах, как я понял это было кт и мрт. И когда он все четко описывал, рассказывал мне, что там происходит, я был сильно удивлен опять. И решился на его лечение, как он говорил, нам нужно найти новое положение челюсти. И мы сделали с ним слепки, он меня назначил через неделю, и сказал сколько это будет стоить, я конечно был удивлен суммой, это было не дешево. Когда пришел на следующий прием, мне сказали, что сейчас будут делать какое-то исследование, будут записывать мое движение сустава и челюсти. За все мои года, которые я хожу по врачам, такое я увидел впервые. Мне что-то одели на голову, и потом на нижнюю челюсть, ощущения так себе. Доктор рассказал, что будет искать ось вращения моего сустава, и записывать движения челюсти, как она двигается. В тот же день мне сделали накуску, сказали ходить до завтра. Сначала было не комфортно, но я первый раз за эти годы смог поспать, у меня не болел сустав, что-то тянуло, но по сравнению, со всеми симптомами, я почувствовал себя человеком, как так? за один день, что-то сделал. Не кто, не мог помочь. В моих глазах появилась надежда, что не все еще потеряно, и мне не нужна не какая операция. Я потом долго искал в интернете, что-то похожее, что мне делали, но не мог найти. Позже я спросил у доктора, что это было за исследования, и как это называется? Он мне объяснил, что есть такое исследование как кондилография, и оно помогает нам очень в работе, и что такое оборудование всего у двух или трех врачей на всю Сибирь. Я был в восторге от всего. Мне в итоге сделали жесткую каппу. Сначала, когда я услышал про каппу, спросил, что это такое, доктор ответил сплинт. Меня передернуло от этого слова, мне они не помогали, а только делали хуже. Но в этой накуске, через месяц у меня прошло все. Но практически все. Сейчас готовлюсь к новым зубам. Я знаю, что такое болит сустав. И мне хотелось, донести до всех, что не все потеряно. Поэтому я постарался более подробно рассказать о своем переживании, и своей боли. И как мне помогли. Спасибо большое ДОКТОР.
В клинику Дентал Сервис я обратилась в сентябре 2020 года,по поводу имплантации зубов. Мне посчастливилось встретиться с замечательным доктором:Пилипюк Виталием Евгеньевичем! На первой же консультации получила ответы на все свои вопросы,продуманные и квалифицированные! И приняла решение лечиться в данной клинике и именно у Виталия Евгеньевича. Убедил его профессионализм и отношение к пациенту. В октябре Виталий Евгеньевич провел мне сложнейшую операцию :было удалено 6 зубов и одновременно поставлено 8 имплантов!!!! Операция заняла 2,5 часа. При этом я себя чувствовала спокойно и уверенно. Боли почти не было,отеков и осложнений тоже. После операции в клинике,мне выдали все необходимые препараты,требующиеся после операции:антибиотики и средства по уходу за полостью рта. Что тоже было приятно и актуально,чтобы не бегать после операции по аптекам. Через несколько дней,мне пришлось уехать в Москву,где мне и нужно было снять послеоперационные швы. Каково же было удивление Момковских стоматологов,когда я им сказала,сколько мне установили имплантов одновременно!!!!! Все хирурги сбежались посмотреть на эту работу! И удивлению их не было предела! Они очень хвалили наших Сибирских врачей! И мне тоже было приятно и совсем не больно снимать швы! Теперь с нетерпением жду,когда импланты приживутся и у меня будет суперголливудская уоыбка! Браво и спсибо Виталию Евгеньевичу,а так же всему медперсоналу клиники за их работу профессионализм,и оучшее отношение к своим пациентам! Все рекомендую!
Спасибо большой коллективу клиники «Мастерская улыбок» за их внимательное отношение к пациентам. Долго боялась идти лечить зубы, но уже после первого посещения у доктора Галины Раевской, лечу зубы с большим удовольствием! Хочу ходить к стоматологу снова и снова. Ушкан Андрей так же очень внимателен к своим пациентам. Отельное спасибо хочу отдать администратору за их внимательность к посещению.
Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .