Диагностика в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть диагностика . Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Диагностика " в Новосибирске
Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
просто потерял своё время
- В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
(губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
Ставлю 1 балл т.е не советую ..
03.12.2020 год
Хотела бы поблагодарить врачей клиники. В стоматологии адентал мне делали имплантацию нескольких зубов. Потом протезировали. Работа выполнена отлично. Зубы выглядят натуральнее моих
До посещения Skydent ходила на удаление зубов в муниципальную стоматологию, поэтому есть с чем сравнивать. Мне понравилось, что весь персонал внимателен и приветлив. Доктор объясняет все шаги. Осмотры после удаления тоже немало важно. В поликлинике я находила в карточке записи о том, что хирург меня осматривал, а этого не было.
В общем, удаление зуба без стресса. Спасибо за сервис и профессионализм!
Низкий поклон и огромная благодарность Копосову Владимиру Андреевичу за блестящее, великолепное, а главное - незаметное удаление моих зубов! Убрать "восьмерку" после " пятерки" так, что я даже этого не поняла - это мастерство... даже не знаю, сотого уровня!
Спасибо!
P.S. приятный бонус в виде адекватного чувства юмора - это прямо тоже не лишнее!!
Я хотел бы начать с того, что мое восприятие этой клиники значительно изменилось. Полтора года назад я обратился за помощью к хирургу ночью из-за проблемы с нагноением. Опыт был превосходным, так как хирург быстро и умело справился с проблемой без боли и осложнений.
Однако моя самая последняя встреча в клинике, которая произошла вчера субботним вечером, была неудачным отступлением от моего прошлого положительного опыта оказания стоматологической помощи. Этот конкретный визит, несмотря на то, что я прожил 43 года, выделяется как самое разочаровывающее взаимодействие, которое у меня было со стоматологией.
Дежурным стоматологом оказалась блондинка с неубранными волосами. Я упоминаю это не для того, чтобы бросить тень на нее или персонал клиники, а просто потому, что мне не известно ее имя. Я хочу избежать формирования негативного мнения о других сотрудниках клиники.
По прибытии стоматолог осмотрел мое состояние и поинтересовался, могу ли я дождаться приема у моего обычного хирурга. Учитывая серьезность абсцесса, я подумал, что лучше не затягивать с лечением. Вот что произошло:
После введения анестезии у меня онемела вся правая сторона лица. Сделав три рентгеновских снимка, стоматолог попытался извлечь сломанный зуб, но столкнулся с трудностями при удалении корней. К моему удивлению, несмотря на час манипуляций, включая прощупывание десен и повреждение губ, корни остались на месте. В конце концов стоматолог отправил меня домой с рекомендацией обратиться к другому хирургу на следующее утро в 10:30.
Описать мои чувства как "шокированные" было бы преуменьшением. Я ценю тот факт, что оплата не была запрошена, но это мало что делает для смягчения глубокого разочарования, которое я сейчас испытываю.
Эта недавняя встреча заставила меня усомниться в компетентности этого конкретного "доктора: Наумов" Несоответствие между положительными впечатлениями от моего первого визита и удручающим опытом второго визита вызывает недоумение. Мне остается только гадать о критериях, используемых при приеме на работу специалистов в клинику. Резкий контраст между этими двумя посещениями привел меня к решению, что я не вернусь в эту клинику в будущем.
Я надеюсь, что хирурги из альтернативных клиник смогут устранить проблемы, связанные с работой вышеупомянутого
Приобрела купон на **** за 480 рублей в данную клинику на УЗ-чистку + полировку, фторирование зубов. В клинике назначили приём на 13:00. Попросили не опаздывать, потому что доктор работает до 14:00. Я пришла на 10 минут раньше. В итоге в кабинет меня пригласили в 13:20, еще где-то минут 8 я просто просидела в кабинете, ждала стоматолога, которая в это время разговаривала по телефону (...а сказать нельзя, что человек на приёме ждет?). Диагностика проблем полости рта произведена не была, по крайней мере, комментариев никаких не сказали по этому поводу, просто сразу начали чистку. Хотя нет, до этого пытались навязать ещё несколько платных услуг, в особенности, потому что у меня стоят ретейнеры на зубах, и их вроде как сложнее прочищать. Я отказалась. Шла чистка где-то меньше 15-ти минут, чему я была крайне удивлена…До этого уже несколько раз была на проф.чистке зубов, шла она минимум 40 минут, а иногда и около часа. По ощущениям было, как будто по каждому зубу просто немного прошлись и всё. В других клиниках мне каждый зуб тщательно обрабатывали. Ультразвуком я чистила впервые, было достаточно болезненно, хотя в интернете утверждают, что такого быть не должно. Рекомендаций после чистки врач никаких не дал. После обработки (уже дома) я внимательно осмотрела полость рта, и не особо увидела, чтобы у меня счистили зубные отложения, особенно на задних зубах… После заявления на возврат купона мне начали названивать из данной клиники, просили убрать "ну, что вы там написали на ****", обещали предоставить в подарок пескоструйную чистку и глубокое фторирование. Я отказалась, и похоже правильно сделала. Уже после этого обнаружила, что в ******* полно аналогичных отзывов, так что я не одна такая. В ***** одобрили возврат средств за данный купон, хоть какая-то хорошая новость. Также я написала жалобу, чтобы провели контроль качества обслуживания в данной клинике, надеюсь, в отношении "Хорошего стоматолога" будет совершена проверка. P.S через два дня после написания жалобы мне снова позвонила стоматолог, начала говорить, что я не имею права оставлять отрицательный отзыв, т.к ***** мне вернул деньги за услугу)) Также сказала, что они вычеркнули меня из списка, как будто я к ним вовсе и не приходила. Что, вроде как, я пишу всё необоснованно, у них там всё качественно делается, полно постоянных клиентов и т.д. Мои доводы о том, что у них на ******** полно претензий от других людей были полностью проигнорированы. Я просто в шоке от этой клиники и её сотрудников. Заблокировала их номера, надеюсь, больше названивать они мне не будут... Читайте отзывы из других источников всегда заранее! Обращаться в данную клинику НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!