Вся стоматология
Новосибирска

Снятие брекет системы в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть снятие брекет системы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Снятие брекет системы" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Снятие брекет системы", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Елена Балакина
Елена Балакина о клинике Улыбнись! 2024-07-22 16:12:42Блюхера 30Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

Левщанова О.Е. - это непрофессионал, который испортил мне зубы. Вместо правильного прикуса я получила разобщение всех зубов, заваленные зубы, испорченную функцию жевания, головные и мышечные боли. Вместо того, чтобы исправить то, что было сделано, она отказалась доделывать свою работу.
НЕ ХОДИТЕ к Левщановой О.Е. и вообще в клинику Улыбнись, так как она является там главным врачом. Непрофессионалы, которые невнимательно относятся к человеческому здоровью! Берегите себя и свои зубы!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Николай Иванов
    Николай Иванов о клинике Смарт-Дент 2021-09-30 14:33:12Лунная 11

    Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
    На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
    Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
    Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
    Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
    в приморском крае смогли почему-то)))))))
    Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
    А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
    Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".

    Специалисты:
      Эллина Ганина
      Эллина Ганина о клинике UMG 2021-02-14 08:53:05Крылова 49Центральный район

      Все больше и больше разочаровывает клиника. Каждый раз косячат доктора. Сыну удалили нерв и оказалось не весь. Хорошо другой врач заметила.

      Специалисты:
        Олег Васильев
        Олег Васильев о клинике Skydent 2020-12-03 13:04:29Новогодняя 12к1Кировский районисточник: сайт (вход через VK)

        Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
        Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
        просто потерял своё время
        - В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
        (губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
        А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
        Ставлю 1 балл т.е не советую ..
        03.12.2020 год

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Свиркова Екатерина
          Свиркова Екатерина о клинике Улыбнись! 2024-07-04 08:52:45Блюхера 30Ленинский район

          Ходила семь лет, отличные специалисты! Но... цены растут как трава после дождя... Практически каждые два-три месяца. Просто ПРИКЛЕИТЬ кончик ритейнера, приклеенного два месяца назад, 2100. Капелька материала и лампой высушить. Пять минут работы. Пришлось с клиникой попрощаться...

          Специалисты:
            Анна Б
            Анна Б о клинике D.A.Y.S.- dent 2018-11-24 10:08:46Станиславского 11Ленинский район

            Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.

            Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности

            Специалисты:
              Александр Переверзев
              Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

              В целом - отвратительно!
              Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
              Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
              Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
              Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

              Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Дульцева Жанна
                Дульцева Жанна о клинике Белой аптеки 2022-10-26 07:46:59Челюскинцев 44/1Железнодорожный район

                Добрый день всем,хочу поблагодарить Летягина Тараса Андреевича! Профессионал с большой буквы!!! Удаляла у него зуб ультрозвуком, вообще не поняла, как и что произошло! Не боли ни хруста( как раньше) только кровь из вены взяли, для заполнения раны, и швы наложили. Через неделю всё сняли, опять же за секуды. Спасибо огромное, теперь вот пойду к ним протезировать! Удачи Вам и процветания!!!

                Специалисты:
                  Евгения Гончарова
                  Евгения Гончарова о клинике UMG 2017-11-15 09:27:49Крылова 49Центральный районисточник: сайт (вход через VK)

                  обратились с дочкой 3,8 г.к стоматологу Протасовой.и М.В. ,о чем очень пожалела.абсолютно не профессиональный подход к работе.по ее рекомендации о надобности лечения верхнего зуба,согласились на лечение.в результате чего мало того что потеряли зуб,так еще бы немного и неизвестно чем бы это закончилось,т.к.при удалении на корне зуба был уже гной. а она нас просто отправила домой на неделю с открытым зубом полоскать!!!! админтстраторы на ресепшене вообще не вникают в суть работы.после удаления через день звонили и приглашали на лечение этого зуба. а при обращении с жалобой на боль еще до удаления,вообще отправляли в другую клинику.!!! это возмутительно! Всем знакомым буду советовать не обращаться в вашу клинику! чтоб не дай бог не повторилась наша ситуация!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Светлана
                    Светлана о клинике Дента 2017-10-06 19:10:41Дунаевского 3Калининский район

                    Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
                    Оказалось, что зто не так.
                    Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
                    Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
                    Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
                    Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
                    Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.

                    Специалисты: