Отзывы: Вестибулопластика в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть вестибулопластика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вестибулопластика" в Новосибирске
Я думаю о клинике только положительно. Моя огромная благодарность руководителю клиники Дудину М. А., Иванову В.А.,Шаповаловой А. Л.,Смушковой С.Н.,Саленик О. А. Коллектив слаженный, доброжелательный. У меня все изначально было проблематично,-в итоге зубки как свои и красивые. Была такая радостная,- когда кусанула яблочко,-просто восторг. Дай Бог Вам всем здоровья и Вашим семьям. Мира на земле! Буду только Вашу клинику рекомендовать.
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.
Я хочу выразить большую благодарность Ермаковой Ольге Владимировне за очень хороший результат после ее лечения, это чудесно что есть такие классные и профессиональные врачи, благодаря которым есть возможность полностью излечиться от своей проблемы и начать жить новой прекрасной жизнью да и вообще радоваться жизни - огромное спасибо - очень ей благодарна!
Надо было сделать на передних верхних зубах просто пластмассовую временные цельные коронки на 4 зуба. Объяснил что те что ношу прохудились и как время выберу так займусь уже и передними зубами передними и коренными.
На удивление врач(рядом со стойкой администратора кабинет) объяснил что не может, якобы зазор между нижними и верхними передними зубами никакой.
Я сказал что ведь как то носил год те что прохудились и сделаны были хорошо(делали в приморском крае), мне сказал "ну не знаю".
Но зато сообщил что нужно 4 импланта делать на коренные и на передние коронки-мосты на сумму 300.000 приблизительно.
Всё это прекрасно, но странно что простейшие пластмассовые коронки-мост не могут сделать, а сложную работу могут....-ТОЛЬКО
в приморском крае смогли почему-то)))))))
Вообщем берутся за работу где ценник не маленький.
А с самого начала показались на улице Ленина 126 и потом на улице Лунной 11/1 ПРЯМ СУПЕР!-только супер если видят что можно заработать.
Вот такое обманчивое мнение первое с обходительностью и вежливостью этих"cпециалистов".
Большое спасибо Вячеславу Алексеевичу! Ну просто огромная от меня благодарность за то что он так все хорошо и аккуратно сделал, полностью сейчас чувствую себя здоровой, ничего не болит, все прекрасно!!
Все больше и больше разочаровывает клиника. Каждый раз косячат доктора. Сыну удалили нерв и оказалось не весь. Хорошо другой врач заметила.
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Очень благодарна врачу этой стоматологии, да и вообще всей клинике за лечение! Мне понравилось обращение со мной как с пациентом, которое было очень внимательным, все процедуры не доставляли какого либо дискомфорта и сейчас чувствую себя очень хорошо!!
обратились с дочкой 3,8 г.к стоматологу Протасовой.и М.В. ,о чем очень пожалела.абсолютно не профессиональный подход к работе.по ее рекомендации о надобности лечения верхнего зуба,согласились на лечение.в результате чего мало того что потеряли зуб,так еще бы немного и неизвестно чем бы это закончилось,т.к.при удалении на корне зуба был уже гной. а она нас просто отправила домой на неделю с открытым зубом полоскать!!!! админтстраторы на ресепшене вообще не вникают в суть работы.после удаления через день звонили и приглашали на лечение этого зуба. а при обращении с жалобой на боль еще до удаления,вообще отправляли в другую клинику.!!! это возмутительно! Всем знакомым буду советовать не обращаться в вашу клинику! чтоб не дай бог не повторилась наша ситуация!
Хочу поблагодарить клинику и ее врачей, да и вообще весь персонал, меня очень обрадовало очень внимательное отношение к пациенту буквально всех, начиная от администраторов и заканчивая врачами, мне пришлось лечить зубы у нескольких специалистов, так получилось, и нет никаких нареканий, все хорошо сделали, сейчас полный порядок!
Это была третья клиника в которую я обратилась со своей проблемой. И как раз здесь мне помогли её решить!!! Очень благодарна докторам! Инна Владимировна прямо волшебница! Она вернула мне улыбку. Теперь я ощущаю себя так, как оно и должно быть - улыбаюсь и радуюсь жизни! Огромное спасибо Олегу Геннадьевичу. Это он сориентировал меня и направил к нужному специалисту. Поздравляю весь коллектив клиники с майскими праздниками. Желаю здоровья, успехов и благополучия! Ещё раз - спасибо!!!