Отзывы о клиниках №5
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "№5"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Добрый день,решила написать отзыв.Полечила зуб у доктора Серяковой Л.А. и живу с непроходящей болью пять месяцев.После двух месяцев мучений обратилась к доктору с этой проблемой ,и получила обьяснения в резкой форме нужно подождать,еще после двух месяцев опять обратилась к Серякой Л.А.на что в грубой форме была направлена к парадонтологу пройти курс лечения десен.Прошла и это,боль осталась.Пошла в другую клинику сделала КТ,результат плачевный-перфорация стенок канала и попадание материала в периодонт(доктор "рукодельница" пробила канал в двух местах) ,идет воспалительный процесс ,зуб на удаление.Запомните доктор СЕРЯКОВА Л.А.с недостаточной квалификацией,если дорожите своими зубами,задумайтесь встречаться с этим "специалистом" или обратиться к другому врачу.
11.04.2020 были с ребенком у стоматолога. После лечения ,пошли одеваться в гардероб. Такого ужаса я ещё не встречала,честно. Подходим к гардеробу ,там гардеробщица на карачках моет пол, я постучала ,она встаёт ,бросив половую тряпку ,на ней перчатки ,берет другую не менее грязную ,видимо тоже половую тряпку ,вытирает перчатки и тянется к моей белой куртке и куртке ребенка. Я в ужасе ей говорю снимите свои грязные перчатки ,вы что творите ? Она со психом сдирает с себя одну перчатку,хватает нашу одежду и чуть не в лицо швыряет. Господа администрация ,вы хоть как то следите за своими сотрудниками ,в период пандемии хотя бы ,что они творят? Ужас и свинство. Буду писать жалобу в Минздрав.
Отвратительное отношение к людям.Чтобы попасть на прием нужно занять очередь в 7-00 утра.Пришли по записи с ребенком к врачу Попова,просидели 40 мин.Отношение врача к ребенку грубое.Как будто она делает одолжение,что лечит.Её отношение мне напомнили Советские времена.На повторный приём нас записали только через две недели.Мы опоздали на 30 мин (понятно наша вина),врач в приёме нам отказала.
Ужасное отношение что бы попасть на удаления каждого зуба я должна каждый раз приезжать в поликлинику, и не важно как я должна выбирать время, это я сейчас сижу дома с 1,5 годовалой дочкой, но тем ни менее мне надо найти с кем ее оставить, а как же тем кто работает, час потерять или пол дня для посещения больницы есть разница, , и по телефону они не записывают просто ужас, с таким сталкиваюсь в первые обычно врачи назначают время и дают талончик пока полностью не сделают все, или запись идет по телефону, а не так что на каждый зуб я должна лично приехать и записаться. Это просто бред и ужас, о том что поликлиника бесплатная вообще молчу, согласна что за анестезию и лекарство у меня спросили и я согласилась оплатить, хотя все должно же быть "бесплатным", ладно это упустим, к тому что бесплатной медицины нет уже привыкли, но заплатить за повязку 180 руб., это бред за кусочек бинта отдать 180 рублей наглость дальше некуда. Один плюс о враче ни чего плохого сказать не могу сделал все хорошо.
Дороже, чем в частной клинике, деньги берет без чека, себе в стол, при том самые дешевые пломбы, обезболивающее, которое не действует. Не важно, что зуб проблемный - 30 минут уделили и иди, больше на тебя времени не потратят. Каналы не прочищены, воспаление из-за мышьяка, антибиотики не назначены, боль постоянная, сказала неделю так с дырой в зубе (неприкрытом от инфекции) ходить с ваткой. Должна была вылечить пульпит, а в итоге, после ее непрофессионального лечения - диагноз: медикаментозный периодонтит, а затем удаление в другой клинике и 2 курса антибиотиков. Не рекомендую Радостеву Я.В. и эту клинику, если зубы не лишние.