Вся стоматология
Новосибирска

Отзывы: Импланты Mis в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть mis. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Mis" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Mis", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Мачехина Раиса Васильевна Иркутская обл. г Ангарк
Мачехина Раиса Васильевна Иркутская обл. г Ангарк о клинике Клиника доктора Легейда 2024-02-04 05:23:01Ползунова 1к2

очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.

Нина
Нина о клинике Даяна 2024-10-10 01:05:22Мичурина 19

Я хочу выразить большую благодарность Ермаковой Ольге Владимировне за очень хороший результат после ее лечения, это чудесно что есть такие классные и профессиональные врачи, благодаря которым есть возможность полностью излечиться от своей проблемы и начать жить новой прекрасной жизнью да и вообще радоваться жизни - огромное спасибо - очень ей благодарна!

Специалисты:
    Татьяна Глазкова
    Татьяна Глазкова о клинике Блеск 2022-05-13 13:40:36пл. Карла Маркса 2

    Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.

    Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.

    Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Анисяева Марина
      Анисяева Марина о клинике Стоматология Для Всех 2024-06-21 16:20:23Титова 29

      Выражаю благодарность врачу Бестужеву Илье Юрьевичу! Вы просто прекрасный врач, мастер своего дела, специалист высокого уровня, хороший человек! Желаю вам от всей души оставаться на позитивной волне, только довольных и благодарных пациентов, хорошего достатка, больших успехов, самого современного и передового оборудования, общего признания. Пусть все зубы поддаются вашему мастерству, и любые проблемы решаются, как по щелчку пальцев. Спасибо Вам за то,что вы есть!

      Специалисты:
        Татьяна
        Татьяна о клинике Даяна 2024-09-17 17:38:38Мичурина 19

        Большое спасибо Вячеславу Алексеевичу! Ну просто огромная от меня благодарность за то что он так все хорошо и аккуратно сделал, полностью сейчас чувствую себя здоровой, ничего не болит, все прекрасно!!

        Специалисты:
          Екатерина Егорова
          Екатерина Егорова о клинике Арт Смайл 2021-08-01 00:08:21Залесского 2/2

          Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение

          Специалисты:
            Анна Б
            Анна Б о клинике D.A.Y.S.- dent 2018-11-24 10:08:46Станиславского 11

            Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.

            Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности

            Специалисты:
              Александр Переверзев
              Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1источник: сайт (вход через VK)

              В целом - отвратительно!
              Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
              Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
              Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
              Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

              Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Елена
                Елена о клинике Даяна 2024-09-11 17:39:49Мичурина 19

                Очень благодарна врачу этой стоматологии, да и вообще всей клинике за лечение! Мне понравилось обращение со мной как с пациентом, которое было очень внимательным, все процедуры не доставляли какого либо дискомфорта и сейчас чувствую себя очень хорошо!!

                Специалисты:
                  Софья
                  Софья о клинике Даяна 2024-08-18 01:53:56Мичурина 19

                  Хочу поблагодарить клинику и ее врачей, да и вообще весь персонал, меня очень обрадовало очень внимательное отношение к пациенту буквально всех, начиная от администраторов и заканчивая врачами, мне пришлось лечить зубы у нескольких специалистов, так получилось, и нет никаких нареканий, все хорошо сделали, сейчас полный порядок!

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше