Отзывы: Импланты Mis в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть mis. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Mis" в Новосибирске
Я хочу выразить большую благодарность Ермаковой Ольге Владимировне за очень хороший результат после ее лечения, это чудесно что есть такие классные и профессиональные врачи, благодаря которым есть возможность полностью излечиться от своей проблемы и начать жить новой прекрасной жизнью да и вообще радоваться жизни - огромное спасибо - очень ей благодарна!
Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.
Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.
Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.
Выражаю благодарность врачу Бестужеву Илье Юрьевичу! Вы просто прекрасный врач, мастер своего дела, специалист высокого уровня, хороший человек! Желаю вам от всей души оставаться на позитивной волне, только довольных и благодарных пациентов, хорошего достатка, больших успехов, самого современного и передового оборудования, общего признания. Пусть все зубы поддаются вашему мастерству, и любые проблемы решаются, как по щелчку пальцев. Спасибо Вам за то,что вы есть!
Большое спасибо Вячеславу Алексеевичу! Ну просто огромная от меня благодарность за то что он так все хорошо и аккуратно сделал, полностью сейчас чувствую себя здоровой, ничего не болит, все прекрасно!!
Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение
Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.
Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Очень благодарна врачу этой стоматологии, да и вообще всей клинике за лечение! Мне понравилось обращение со мной как с пациентом, которое было очень внимательным, все процедуры не доставляли какого либо дискомфорта и сейчас чувствую себя очень хорошо!!
Хочу поблагодарить клинику и ее врачей, да и вообще весь персонал, меня очень обрадовало очень внимательное отношение к пациенту буквально всех, начиная от администраторов и заканчивая врачами, мне пришлось лечить зубы у нескольких специалистов, так получилось, и нет никаких нареканий, все хорошо сделали, сейчас полный порядок!
очень плохо . Работа выполнена не качественно и переделывать не желают, Придется обратиться в правоохранительные органы очень непорядочно себя ведут, Доверия к доктору Легейда Д,В, абсолютно никакого, после выполненой работы впечатления отрицательные.Летала длительное время в Новосибирск на лечение ВНЧС.