Израильские импланты в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть израильские импланты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Израильские импланты" в Новосибирске
Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.
Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Самая лучшая клиника. Замечательные врачи, прекрамный внимательный персонал. Всегда приятно приходить к ним. Цены очень адекватные. Единственное очень много народа, поэтому может быть долгое ожидание на запись.
Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .
Спасибо большое доктору с Большой Буквы Легейда Денису Викторовичу.
У меня была не стандартная проблема с зубами, а точнее с суставом. Очень сильно болело, и не открывался рот. Обошел очень много специалистов в городе, каждый, что-то делал, ходил ко всем очень часто. Делали каппы то наверх, то на низ, все точили, а мне все неудобно. Результата от лечения не было. Потратил на все 4 года. В одной клинике мне сказали, что нужно делать операцию. Я расстроился, конечно, думаю как операцию на сустав. Долго думал что делать, спрашивал у знакомых, кто может, сталкивался с такой проблемой, и мне подсказали сходить к Легейда. Посмотрел вроде молодой, сначала засомневался, пришел на консультацию, поговорили, наверное, около полтора часа мы разговаривали про мою проблему, все расспрашивал, как ем, когда началось, что было в детстве, как будто на допросе себя почувствовал, некто из врачей не лез так далеко, что бы понять проблему. Написал, что нужно сделать, какие исследования. От него я впервые узнать, что есть мрт-внчс, ни кто меня не направлял на такое обследование. Уже заинтересовал доктор. Потом был сильно удивлен, когда он все эти исследования смотрел на двух компьютерах, как я понял это было кт и мрт. И когда он все четко описывал, рассказывал мне, что там происходит, я был сильно удивлен опять. И решился на его лечение, как он говорил, нам нужно найти новое положение челюсти. И мы сделали с ним слепки, он меня назначил через неделю, и сказал сколько это будет стоить, я конечно был удивлен суммой, это было не дешево. Когда пришел на следующий прием, мне сказали, что сейчас будут делать какое-то исследование, будут записывать мое движение сустава и челюсти. За все мои года, которые я хожу по врачам, такое я увидел впервые. Мне что-то одели на голову, и потом на нижнюю челюсть, ощущения так себе. Доктор рассказал, что будет искать ось вращения моего сустава, и записывать движения челюсти, как она двигается. В тот же день мне сделали накуску, сказали ходить до завтра. Сначала было не комфортно, но я первый раз за эти годы смог поспать, у меня не болел сустав, что-то тянуло, но по сравнению, со всеми симптомами, я почувствовал себя человеком, как так? за один день, что-то сделал. Не кто, не мог помочь. В моих глазах появилась надежда, что не все еще потеряно, и мне не нужна не какая операция. Я потом долго искал в интернете, что-то похожее, что мне делали, но не мог найти. Позже я спросил у доктора, что это было за исследования, и как это называется? Он мне объяснил, что есть такое исследование как кондилография, и оно помогает нам очень в работе, и что такое оборудование всего у двух или трех врачей на всю Сибирь. Я был в восторге от всего. Мне в итоге сделали жесткую каппу. Сначала, когда я услышал про каппу, спросил, что это такое, доктор ответил сплинт. Меня передернуло от этого слова, мне они не помогали, а только делали хуже. Но в этой накуске, через месяц у меня прошло все. Но практически все. Сейчас готовлюсь к новым зубам. Я знаю, что такое болит сустав. И мне хотелось, донести до всех, что не все потеряно. Поэтому я постарался более подробно рассказать о своем переживании, и своей боли. И как мне помогли. Спасибо большое ДОКТОР.
Обращалась с острой зубной болью. Зуб уже до этого лечили, но в другом месте и лечение было сложное. Попала на прием к стоматологу Сергеевой Екатерине- очень приятные впечатление о докторе, рассказывает все этапы лечения, все делала очень аккуратно и внимательно и сконцентрировано, несмотря на то, что лечение заняло 2 часа. На следующий день позвонила, спросила о самочувствие. Осталась очень довольна
Хочется выразить слова благодарности нашему семейному доктору Екатерине Анатольевне Король, она как добрая фея для дочери и отличный специалист вылечила нам все проблемные зубки у ребёнка. Удалила мне зуб, который я могла бы доверить для удаления только тому доктору, которому можно доверять и знать что всё пройдёт точно на все 100%., Король Е. А как раз этот доктор! Спасибо ей, за её отличную работу! Я её рекомендую как самого лучшего специалиста)))
Единственное место, где я не боялась стоматолога) Лечила зуб вместе с каналами, нет болезненных ощущений. Внутри клиника чистенькая, уютно, все улыбаются, очень приятно сюда ходить. Успехов вам)
Самая дорогая клиника в городе , а качество и отношение на самом низком уровне! Поставила коронки у Саркисянц, сразу было больно и дискомфортно, жаловалась ему раз 5, он отвечал что все пройдёт. Между коронками огромное пространство! Постоянно застревает еда. Затем он признал что неправильно поставил коронки но предложил мне переделать за мой счет!!! Прошёл год после установки , год боли и дискомфорт и я опять должна оплачивать его ошибку?
Написала претензию в клинику , и еще одно разочарование. Клинико ответила, что врач все сделал правильно и все отлично, даже не пригласив и не посмотрев что у меня за проблема!!!!! Отвратительная клиника. Никому не рекомендую! Цены - космос. Качество - самое низкое . А отношение- потребительское!!!!!!