Вся стоматология
Новосибирска

Зубная пластинка для детей в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть зубная пластинка для детей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Зубная пластинка для детей" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Зубная пластинка для детей", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Zoir Aslonov
Zoir Aslonov о клинике Триумф 2022-02-18 05:24:44Зорге 12АКировский районисточник: 2GIS
Zoir Aslonov оставил(а) негативный отзыв о компании "Триумф" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Для нас важно здоровье наших пациентов, особенно в условиях пандемии. Так случилось, что доктор заболел и весь прием в том числе и Ваш был снят. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
    С уважением, администрация ООО СК "Триумф".

    Ответ от администрации:

    Veronica Korina
    Veronica Korina о клинике Триумф 2018-02-28 01:32:22Зорге 12АКировский районисточник: 2GIS
    Veronica Korina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Триумф" через 2GIS
    zulay2207
    zulay2207 о клинике Триумф 2016-12-05 20:52:41Зорге 12АКировский районисточник: 2GIS
    zulay2207 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Триумф" через 2GIS
    Елена Балакина
    Елена Балакина о клинике Улыбнись! 2024-07-22 16:12:42Блюхера 30Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

    Левщанова О.Е. - это непрофессионал, который испортил мне зубы. Вместо правильного прикуса я получила разобщение всех зубов, заваленные зубы, испорченную функцию жевания, головные и мышечные боли. Вместо того, чтобы исправить то, что было сделано, она отказалась доделывать свою работу.
    НЕ ХОДИТЕ к Левщановой О.Е. и вообще в клинику Улыбнись, так как она является там главным врачом. Непрофессионалы, которые невнимательно относятся к человеческому здоровью! Берегите себя и свои зубы!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Павел Зельтин
      Павел Зельтин о клинике Блеск 2024-03-30 10:25:09Геодезическая 4/1Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

      Удалял зуб у Сулейманова В.С. Он не смог нормально поставить анестезию и удаление было достаточно болезненным плюс долго возился с самим удалением.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Оксана Кузьмина
        Оксана Кузьмина о клинике Дентал Сервис 2021-09-24 16:42:06Гребенщикова 1Калининский район

        Друзья, сегодня 24.09.21 у меня должна была быть запись ко врачу - осмотр после удаления корееного зуба и проверить моё состояние и по результату заживления ранки либо снимать швы либо выписать антибиотики. Удаляла 21.09.21 в данной клинике. Когда приехала в офис в свой приём 24.09.21 в 19.15 - меня принять никто не смог, врач заболел, а мне не сообщили это, не перезаписали. Выясняю, что мне в 13.00 позвонили, а я не взяла трубку, так как была сильно занята вплоть до 5 вечера. Сообщения больше никакого не получала. Более никто из администраторов даже не звонил и не написал, что записи нет. В общем отношение получило такое, что в данной клинике клиент не очень и ценен. Как заживает моя десна мне проконсультироваться не удалось в этот день, так как больше в данной клинике врачей и нет! Даже на замену врача нет, только детский врач. Теперь только на следующий день. Я не врач и мне сложно оценить состояние своей десны. Но получила в данной клинике отношение, что это мои проблемы!

        Специалисты:
          Екатерина Егорова
          Екатерина Егорова о клинике Арт Смайл 2021-08-01 00:08:21Залесского 2/2Заельцовский район

          Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение

          Специалисты:
            Свиркова Екатерина
            Свиркова Екатерина о клинике Улыбнись! 2024-07-04 08:52:45Блюхера 30Ленинский район

            Ходила семь лет, отличные специалисты! Но... цены растут как трава после дождя... Практически каждые два-три месяца. Просто ПРИКЛЕИТЬ кончик ритейнера, приклеенного два месяца назад, 2100. Капелька материала и лампой высушить. Пять минут работы. Пришлось с клиникой попрощаться...

            Специалисты:
              Татьяна Глазкова
              Татьяна Глазкова о клинике Блеск 2022-05-13 13:40:36пл. Карла Маркса 2Ленинский район

              Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.

              Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.

              Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Бровкина Полина
                Бровкина Полина о клинике Триумф 2020-12-24 12:18:25Зорге 12АКировский район

                Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
                По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
                Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
                Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?

                Специалисты:
                  Олег Васильев
                  Олег Васильев о клинике Skydent 2020-12-03 13:04:29Новогодняя 12к1Кировский районисточник: сайт (вход через VK)

                  Приехал на счёт губы ,тянет уздечка верхней губы (после старой дтп) по телефону оператор сказала что проведут операцию лазером , якобы диагностика будет бесплатной если я буду делать операцию ,я не отказывался от операции а врач сказала якобы что не нужно делать операцию уздечки (якобы ходи так мучайся ) якобы она в норме ( но это не так) на мою просьбу сделать операцию врач отказал . мне не захотели производить операцию , на стойке с меня потребовали оплатить за диагностику оплатить ЗА ЧТО??? В операции отказали , интересно конечно придумали , тем самым сдирают за 5 минут осмотра 600 рублей ( работа мечты )
                  Не компетентные сотрудники ,не оказали мне услуги в плане операции и на отрез отказались её производить , и требуют за осмотр денег за диагностику якобы ( мне такая диагностика даром не нужна , могу так пол города проехать с диагностикой которые не могут и не хотят мне сделать операцию в итоге скажут дай деньги за диагностику и гуляй Вася ,
                  просто потерял своё время
                  - В ИТОГЕ поехал в другую клинику где сделали диагностику губы (БЕСПЛАТНО) выяснили причину натяжки губы (уздечка) пол часа времени и удалил врачь уздечку (БЕЗ ВСЯКИХ НЕ ХОЧУ ,НЕ БУДУ),
                  (губа стала подвижная не тянет ВРАЧЬ КРАСАВЧИК) !!!!
                  А в этой клинике НЕХОЧУХ по цене говорили 4200руб рублей и ещё ОТКАЗАЛИ в операции, а в той где сделали без проблем 2600рублей отдал всего навсего !
                  Ставлю 1 балл т.е не советую ..
                  03.12.2020 год

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Анна Б
                    Анна Б о клинике D.A.Y.S.- dent 2018-11-24 10:08:46Станиславского 11Ленинский район

                    Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.

                    Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности

                    Специалисты:
                      Александр Переверзев
                      Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

                      В целом - отвратительно!
                      Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
                      Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
                      Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
                      Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

                      Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее