Брекеты для детей в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть брекеты для детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Брекеты для детей" в Новосибирске
Левщанова О.Е. - это непрофессионал, который испортил мне зубы. Вместо правильного прикуса я получила разобщение всех зубов, заваленные зубы, испорченную функцию жевания, головные и мышечные боли. Вместо того, чтобы исправить то, что было сделано, она отказалась доделывать свою работу.
НЕ ХОДИТЕ к Левщановой О.Е. и вообще в клинику Улыбнись, так как она является там главным врачом. Непрофессионалы, которые невнимательно относятся к человеческому здоровью! Берегите себя и свои зубы!
Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение
Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?
Ходила семь лет, отличные специалисты! Но... цены растут как трава после дождя... Практически каждые два-три месяца. Просто ПРИКЛЕИТЬ кончик ритейнера, приклеенного два месяца назад, 2100. Капелька материала и лампой высушить. Пять минут работы. Пришлось с клиникой попрощаться...
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Добрый день всем,хочу поблагодарить Летягина Тараса Андреевича! Профессионал с большой буквы!!! Удаляла у него зуб ультрозвуком, вообще не поняла, как и что произошло! Не боли ни хруста( как раньше) только кровь из вены взяли, для заполнения раны, и швы наложили. Через неделю всё сняли, опять же за секуды. Спасибо огромное, теперь вот пойду к ним протезировать! Удачи Вам и процветания!!!
Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
Оказалось, что зто не так.
Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.
Удаляла у Милены Игоревны уже второй зуб мудрости. Как всегда всё отлично, несмотря на сложность операции, всё сделано профессионально и тщательно. Самое главное, что у Милены Игоревны очень легкая рука, после нее всё очень быстро заживает, и нет никаких осложнений. На подходе третий зуб, и его я буду удалять только у Шумилиной М. И.
Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .
Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.
Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности