Вся стоматология
Новосибирска

Периодонтит молочных зубов в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть периодонтит молочных зубов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Периодонтит молочных зубов" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Периодонтит молочных зубов", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга Свириденко
Ольга Свириденко о клинике Дентарс 2023-10-27 06:51:59Красная Сибирь 107источник: vk.com

В 2009 году лечила пульпит у Кузьминой Елены Витальевны, до сих пор всё хорошо.Поэтому, когда появилась необходимость в услугах стоматолога, решила обратиться именно к Елене Витальевне и нисколько не пожалела. Всё по делу, качественно и уверенна, что надолго. Работа ведётся по записи, есть возможность выбора удобного для себя времени. Причём, записаться можно и по телефону без проблем и, соответственно, придя непосредственно в клинику. Цены вполне приемлемые, есть гарантия год, но практика показывает, что оказанных услуг хватает на более длительный срок, в моём случае уже более десяти лет. Процедура, в отличие от советского и постсоветского времени абсолютно безболезненна. Отношение к пациентам доброжелательное. Спасибо огромное, за два месяца пролечила почти все больные зубы. Колени больше не звякают и сердечко не выскакивает из груди. 🤗Я нашла свою зубную фею. 😁👍

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Бровкина Полина
    Бровкина Полина о клинике Триумф 2020-12-24 12:18:25Зорге 12АКировский район

    Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
    По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
    Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
    Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?

    Специалисты:
      Людмила
      Людмила о клинике ВиваДент 2022-11-15 12:08:52Красных Зорь 1/2Калининский район

      Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники. Обращалась по поводу удаления зуба. Откололся кусок . Думала, удалят. Но мне предложили зуб сохранить и через несколько дней провести реставрацию. Осколок убрали быстро и безболезненно. Вежливый внимательный персонал. Девушка на ресепшене помогла при заполнении документов. Клиника не большая, но чистенькая. Все понравилось. Я бы рекомендовала ее знакомым. Цены тоже в 2 раза ниже, чем в других клиниках.

      Специалисты:
        Александр Переверзев
        Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1Ленинский районисточник: vk.com

        В целом - отвратительно!
        Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
        Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
        Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
        Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

        Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Светлана
          Светлана о клинике Дента 2017-10-06 19:10:41Дунаевского 3Калининский район

          Клиника "Дента" объявила, что принимает пациентов по полису ОМС (бесплатное оказание медицинской помощи, т.е. за счет государственного страхования).
          Оказалось, что зто не так.
          Лечение по полису ОМС клиника оказывает только после того как вы пройдете платную чистку и обработку "Вектор" всех зубов в данной клиники: 2 000 руб. консультация врача и далее за каждый зуб 477 руб. Примерно 32 000 руб. И зто за один сеанс, сколько необходимо сеансов назначит врач. Я обратилась к стоматологу Васильевой Юлии Алексеевне, к которой меня записали на лечение по полису ОМС, оказать мне первую медицинскую помощь по полису ОМС, в связи с болью в зубе, как заявляет клиника на своем сайте в перечне бесплатных услуг.
          Стоматолог Васильева Ю.А. отказала мне в медицинской помощи. Сказала, что только после платной чистки. Госпожу Васильеву не смутило, что на проведение чистки может уйти месяц или два (зависит от количества сеансов), и все зто время я буду ходить с болью в зубе, зуб продолжит разрушаться.
          Вопрос к руководству клиники: напишите в каком Законодательном акте указано, что оказать первую медицинскую помощь по полису ОМС пациенту с болью можно только после чистки зубов?
          Передо мной девушку госпожа Васильева тоже отправила на чистку.
          Лечение по полису ОМС в данной клиники: заманивание и развод на деньги.

          Специалисты:
            Сергей К
            Сергей К о клинике Дента Спас 2022-03-30 20:55:15Герцена 12Кировский район

            Все понравилось все супер

            Специалисты:

              Прошу обратить внимание на такую даму как Торпищева И.М. ! Абсолютно не компетентна , была у нее на приеме не однократно . Но больше никогда не пойду! Постоянно отправляет на узи , причем не в смитру где хорошие их узисты а в какой то ваш доктор ! Пропагандирует и настаивает делать только там , мол в смитре узисты вообще так себе а там шикарные и грамотные она то знает. Далее столкнулась с тем , что не может ответить нормально на вопросы по лечению , что то ищет активно в своем телефоне , ведет переписку в ватсап прям на приеме за который между прочим я заплатила. В итоге и вовсе ТОРПИЩЕВА мне сказала , что лучше мне перейти наблюдаться к ней в центр планирования семьи и репродукции на киевской , потому что там и за приемы меньше буду платить и на узи рядом в ваш доктор будет ходить сразу же после приема и без записи , у нее там связи .После такого больше ни ногой в смитру ! Это ужасная безграмотная и безтактная врач , которая распугивает клиентов .А если точнее то перетягивает их откровенно в др.мед центры! ! Надеюсь руководство смитры примет меры .

              Специалисты:
                Татьяна Лукьянец
                Татьяна Лукьянец о клинике Абрис 2019-11-05 13:57:18Кропоткина 271Заельцовский район

                Если вы до сих пор не в курсе,где обитают зубные феи и эльфы-так это здесь!Когда я обратилась в клинику,имея печальный опыт протезирования в поликлиниках,после которого у меня осталось полтора зуба на две челюсти,врачи клиники честно предупредили:голливудскую улыбку не обещаем!Получилось лучше!!! Пять месяцев понадобилось для того,чтобы восстановить оставшиеся зубки,сделать несъёмный и съёмный протезы,научить пользоваться всем этим богатством.Низкий поклон Александру Харрисовичу и Наргиз Хуршедовне за их золотые руки,девочкам-медсёстрам и Главной Зубной Фее-Юлии Петровне!У меня,как в рекламе спрашивают:можешь не улыбаться? Могу.Но не хочу!Какое счастье вновь обрести улыбку и улыбаться всему миру!

                Специалисты:
                  Неверова Наталья Николаевна
                  Неверова Наталья Николаевна о клинике Триумф 2019-10-08 16:53:58Зорге 12АКировский район

                  Почему мой отзыв назвали сомнительным? Я от чистого сердца написала отзыв, а его не хотите выставить на просмотр всем.

                  Специалисты:
                    Максим
                    Максим о клинике Дента 2021-10-04 08:32:19Дунаевского 3Калининский район

                    04.10.2021 удалили сложную (очень сложную) запущенную верхнюю шестерку. Огромное спасибо доктору Вахобовой А.С. и её ассистенту (к сожалению не знаю её имени, отчества). Отношение вежливое, внимательное и добродушное. Ещё раз огромное спасибо.

                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Максим!
                      Благодарим за отзыв. Рады, что удаление зуба прошло для вас комфортно =)
                      С уважением, ДЕНТА

                      Ответ от администрации: