Вся стоматология
Новосибирска

Шинирование зубов в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть шинирование зубов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Шинирование зубов" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шинирование зубов", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Юля Башкатова
Юля Башкатова о клинике Триумф 2023-01-05 16:38:17Зорге 12АКировский районисточник: 2GIS
Юля Башкатова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Триумф" через 2GIS
Специалисты:
    Светлана Карпенко
    Светлана Карпенко о клинике Триумф 2023-01-10 09:07:22Зорге 12АКировский районисточник: 2GIS
    Светлана Карпенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Триумф" через 2GIS

    Я хотел бы начать с того, что мое восприятие этой клиники значительно изменилось. Полтора года назад я обратился за помощью к хирургу ночью из-за проблемы с нагноением. Опыт был превосходным, так как хирург быстро и умело справился с проблемой без боли и осложнений.

    Однако моя самая последняя встреча в клинике, которая произошла вчера субботним вечером, была неудачным отступлением от моего прошлого положительного опыта оказания стоматологической помощи. Этот конкретный визит, несмотря на то, что я прожил 43 года, выделяется как самое разочаровывающее взаимодействие, которое у меня было со стоматологией.

    Дежурным стоматологом оказалась блондинка с неубранными волосами. Я упоминаю это не для того, чтобы бросить тень на нее или персонал клиники, а просто потому, что мне не известно ее имя. Я хочу избежать формирования негативного мнения о других сотрудниках клиники.

    По прибытии стоматолог осмотрел мое состояние и поинтересовался, могу ли я дождаться приема у моего обычного хирурга. Учитывая серьезность абсцесса, я подумал, что лучше не затягивать с лечением. Вот что произошло:

    После введения анестезии у меня онемела вся правая сторона лица. Сделав три рентгеновских снимка, стоматолог попытался извлечь сломанный зуб, но столкнулся с трудностями при удалении корней. К моему удивлению, несмотря на час манипуляций, включая прощупывание десен и повреждение губ, корни остались на месте. В конце концов стоматолог отправил меня домой с рекомендацией обратиться к другому хирургу на следующее утро в 10:30.

    Описать мои чувства как "шокированные" было бы преуменьшением. Я ценю тот факт, что оплата не была запрошена, но это мало что делает для смягчения глубокого разочарования, которое я сейчас испытываю.

    Эта недавняя встреча заставила меня усомниться в компетентности этого конкретного "доктора: Наумов" Несоответствие между положительными впечатлениями от моего первого визита и удручающим опытом второго визита вызывает недоумение. Мне остается только гадать о критериях, используемых при приеме на работу специалистов в клинику. Резкий контраст между этими двумя посещениями привел меня к решению, что я не вернусь в эту клинику в будущем.

    Я надеюсь, что хирурги из альтернативных клиник смогут устранить проблемы, связанные с работой вышеупомянутого

    Александра Малышева
    Александра Малышева о клинике Социальная стоматология 2023-05-05 06:18:28Театральная 40Калининский районисточник: сайт (вход через VK)

    Была на приеме вчера , врач не компетентен , не смог ничего сделать

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Татьяна Глазкова
      Татьяна Глазкова о клинике Блеск 2022-05-13 13:40:36пл. Карла Маркса 2Ленинский район

      Клиника с худшим хирургом в моей жизни. У меня было сложное удаление шестерки. Во первых хирург очень грубо общался со мной, например когда ставил анестезию говорил фразы с грубым акцентом "Вот только дергаться не надо". Во вторых на приеме был мед. брат стажер, который многие вещи не знал и что-то делал невовремя. В третьих хирург грубо обращался со мной, в связи с этим я ездила в травматологию и делала рентген, так как после его манипуляций в лицевой части у меня болела половина лица. В четвертых после удаления уже третий день я живу на обезболивающих, невозможно ни есть ни спать. В пятых у меня разошлись швы на 2 день после удаления зуба. В шестых у меня поднялась температура и началось воспаление.

      Ранее я очень хорошо относилась к этой клинике. благодарна стоматологу Потыковой Е. за ее работу.

      Но, после такого визита хочется только быстрее исправить косяки хирурга и обратиться в суд с иском.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Оксана Кузьмина
        Оксана Кузьмина о клинике Дентал Сервис 2021-09-24 16:42:06Гребенщикова 1Калининский район

        Друзья, сегодня 24.09.21 у меня должна была быть запись ко врачу - осмотр после удаления корееного зуба и проверить моё состояние и по результату заживления ранки либо снимать швы либо выписать антибиотики. Удаляла 21.09.21 в данной клинике. Когда приехала в офис в свой приём 24.09.21 в 19.15 - меня принять никто не смог, врач заболел, а мне не сообщили это, не перезаписали. Выясняю, что мне в 13.00 позвонили, а я не взяла трубку, так как была сильно занята вплоть до 5 вечера. Сообщения больше никакого не получала. Более никто из администраторов даже не звонил и не написал, что записи нет. В общем отношение получило такое, что в данной клинике клиент не очень и ценен. Как заживает моя десна мне проконсультироваться не удалось в этот день, так как больше в данной клинике врачей и нет! Даже на замену врача нет, только детский врач. Теперь только на следующий день. Я не врач и мне сложно оценить состояние своей десны. Но получила в данной клинике отношение, что это мои проблемы!

        Специалисты:

          В Ночь 13.08.23 с сильной зубной болью не оказали услуги по удалению зуба - приехали по записи. Отфутболили сказали вам к другому врачу нужно, довольно в грубой форме.

          Специалисты:
            Екатерина Егорова
            Екатерина Егорова о клинике Арт Смайл 2021-08-01 00:08:21Залесского 2/2Заельцовский район

            Ужаснейшая клиника! Хотите отдать в несколько раз больше , чем в других клиниках и ещё получить испорченное настроение и хамство от администратора на ресепшн, то вам сюда. Реально, обходите стороной это заведение

            Специалисты:
              Бровкина Полина
              Бровкина Полина о клинике Триумф 2020-12-24 12:18:25Зорге 12АКировский район

              Второй случай в данной клинике с несоответствием озвученной цены.
              По телефону была озвучена цена за чистку ребенку (до 15 лет) 1700 руб включая ультразвук
              Чистка была выполнена без ультразвука и цена по факту 2500. На вопрос почему именная такая цена 2 администратора так и ответить не смогли.
              Может как-то прокомментируйте, клиника Трюмф?

              Специалисты:
                Анна Б
                Анна Б о клинике D.A.Y.S.- dent 2018-11-24 10:08:46Станиславского 11Ленинский район

                Несколько месяцев назад ставили ребёнку пломбу (реставрация зуба) в данной клинике у Решетниковой Татьяны Сергеевны. на днях она откололась (передний зуб). Гарантия на пломбу была 1 год (подтверждено документально). Обратились к этому же доктору для замены по гарантии, на что врач повела себя неадекватно, а именно: в очень грубой форме, громко начала заявлять о том, что это не её проблема, что пломба сломалась, что она ничего не будет менять, особенно бесплатно. В ходе попыток разъяснить ситуацию, Решетникова все же согласилась поменять пломбу, но уже вела себя отвратительно по отношению к ребенку: кричала, делала резкие движения, он был откровенно напуган её действиями. Дальнейшую гарантию врач отменила, выдала новую (24 часа, хаха). Офигенное отношение за потраченные деньги: пломбу-то мы в первый раз оплатили и немало, и тоже специально её не откалывали, за что ж такое отношение, особенно к ребёнку. К врачу этому больше ни ногой, да и про клинику подумаем, хотелось бы ещё адекватный отзыв по поводу гарантии получить от руководства.

                Если нет настроения или что-то случилось в жизни, возьмите выходной, дети не должны страдать от неадекватности

                Специалисты:
                  Александр Переверзев
                  Александр Переверзев о клинике Смитра 2018-05-02 07:32:07Геодезическая 2/1Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

                  В целом - отвратительно!
                  Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
                  Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
                  Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
                  Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.

                  Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Прекрасное впечатление осталось от работы стоматолога Растворовой Натальи Андреевны.
                    Она избавила меня от психологического зажима по поводу анестезии в лечении зубов , ктр .мне устроили "специалисты" другой фирмы.
                    Я -гипертоник.Мне 63 года. Была тупиковая ситуация, когда при повышенном давлении меня не брали на лечение.
                    Наталья Андреевна объяснила, что выход-в без адреналиновой анестезии.
                    Меня не отправили восвояси, а сделали все, чтобы лечение прошло успешно.
                    Видимо, настоящий врач-не тот, кто просто владеет техникой и берет деньги , а тот кто своим мастерством старается помочь человеку.
                    Очень корректно, точно работает с пациентом, не боясь взять ответственность за решение на себя.
                    Во время лечения я не чувствовала боли и мое давление не поднималось. Как хорошо, что есть еще такие доктора!
                    Спасибо огромное!

                    Специалисты: